Найти тему
АвтоM340

5. 3 главные причины того, что новый Polo выгоднее остальных

Всем привет!

Иногда может показаться, что на канале статьи в большинстве своём о нюансах и минусах различных автомобилей, но это не так. На данном канале любят все автомобили без исключения и после статьи о новом Polo, в которой больше говорилось о бесполезности покупать данный автомобиль по причине того, что есть уже зарекомендовавший себя Rapid, а новый ценник на Polo весьма "кусается" для обычного потребителя, решено написать про то, почему новый Volkswagen Polo все же стоит приобрести и в чем же главные плюсы данного лифтбека B класса.
Да-да, теперь не седана, а лифтбека поэтому и пространства в багажнике стало значительно больше (около 540 литров). Polo все же раскупается гораздо лучше, чем его "брат" Skoda Rapid. Статистика продаж за 2019 год показывает абсолютное лидерство Polo в сравнении со Шкодой.
Зачем же теперь нужен Polo?

1) Философия. Да-да, именно так. Или ощущение от управления немецким авто, так сказать. Если человек в начале 2020 года хочет сэкономить и купить привлекательную рабочую лошадку, то его выбор однозначно будет на стороне на Лады Весты. Polo же заметно дороже. Теперь минимальная комплектация обойдётся вам почти в 800 тысяч! А для того, чтобы получить хоть какой-то хороший набор обогрева, то вам придётся выкладывать почти 900 тысяч рублей, причём мотор у вас будет не самый сильный - всего лишь 90 лошадей (зато транспортный налог прекрасный).

Поэтому, на мой взгляд, покупка Polo больше всего связана с желанием купить продукт VAG_а. Согласитесь - когда в кармане немного денег, а в большие кредиты влезать не хочется, но мы хотим получить Volkswagen - новый Polo неплохой вариант.
2) Теперь Polo красивый лифтбек! Как ни смешно, но это весомый плюс и владельцам предыдущего до рестайла всегда хотелось какой-то изюминки в экстерьер и интерьере - теперь все сделано как надо. Дисплей мультимедийной системы стоит на модном нынче месте - вверху, как будто отдельно от всей центральной панели и блока управления климатом.

Идеальный автомобиль для такси, налог на 90 л. с. практически копеечный, по сравнению с большинством современных авто, плюс двигатели и агрегаты проверены временем - не сломается (хотя зачастую все зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем).

Если Вам понравилась статья, то ПОДПИШИСЬ на канал! Получай первым самые актуальные новости!

НАЖАТЬ СЮДА для СЛЕДУЮЩИЙ СТАТЬИ!

Авто
5,66 млн интересуются