«ЭкоНива» принимает активное участие в социальной жизни сельских территорий: поддерживает детские образовательные учреждения, спортивные клубы, способствует улучшению культурной жизни и в развитию инфраструктуры сёл. С января 2019 года мы начали сотрудничать с 15 благотворительными фондами, которым на стабильной основе поставляем натуральную продукцию из молока с собственных ферм. Особенно остро необходимость благотворительной поддержки появилась в период пандемии, о чём мы решили рассказать в рамках проекта #готовпомочь.
Коронавирусный кризис коснулся практически каждого жителя страны: у многих упали доходы, изменился уровень жизни. Однако тяжелее всего приходится тем, кто и в обычное время нуждается в помощи – это многодетные и малообеспеченные семьи, инвалиды, пенсионеры. Организации, оказывающие поддержку людям в трудной ситуации, тоже столкнулись со снижением размера пожертвований. Поэтому «ЭкоНива» приняла решение об увеличении объема безвозмездных поставок молочной продукции в адрес благотворительных фондов, приютов и школ в регионах своего присутствия.
— Сегодня «ЭкоНива» — лидер по производству молока в России и в Европе. Но добиваться поставленных целей мало. Важно помогать людям. Мне и моей команде искренне хочется делиться полезными продуктами с теми, кто в этом особенно нуждается, — отмечает президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр. — Я уверен, что настоящее молоко и продукты на его основе помогают укреплять иммунитет человека, что особенно важно в период пандемии. К сожалению, покупательная способность многих жителей России уменьшается день ото дня, поэтому помогать и быть полезным — по умолчанию должно стать доброй традицией каждого бизнеса. Даже небольшое проявление внимания способно скрасить непростую жизнь человека, оказавшегося в сложной ситуации.
В апреле «ЭкоНива» предоставила фондам, поддерживающим многодетные семьи, инвалидов, ветеранов и пожилых людей, более 42 тонн молочной продукции. Молоко и йогурты «ЭкоНивы» получили и передали своим подопечным благотворительный фонд «Семейный очаг», АНО «Много мама», благотворительный фонд «Мир и любовь», РОФ «Без барьеров» и многие другие. В мае поставки продукции «ЭкоНива» в благотворительные фонды продолжаются. За этот месяц подопечные благотворительных фондов получили на безвозмездной основе 64,5 тонны наших молочных продуктов.
Начальник склада готовой продукции завода Медынь Александр Хохлов поделился с нами актуальными данными: «В среднем, дважды в неделю направляем со склада благотворительным фондам 15 тонн продукции. На данный момент формируем поставку порядка 7,5 тонн молочной продукции для 5 благотворительных фондов. Сегодня соберём всё необходимое по заявке, а уже завтра подопечные фондов смогут получить продуктовые наборы. В основном, спросом пользуется молоко. Думаю, это связано с тем, что продукт универсальный: можно на нём и кашу сварить, и в картошку его добавить. Рад, что принимаю участие в решении такой ответственной задачи. Времена непростые, важно быть полезным не только для компании, но и для общества».
Один из фондов, который по графику как раз получал благотворительную помощь от «ЭкоНивы», называется «Окно в мир». Нам удалось встретиться с Екатериной Зеленцовой, она является основателем и президентом данного фонда, официально зарегистрированного в августе 2015 года. Задуматься о благотворительности Екатерину заставили непростые жизненные обстоятельства: в 2011 году в её семье родился 5 ребёнок с синдромом дауна, двойным пороком сердца и мышечной дистрофией. Для получения жизненно необходимых медицинских препаратов ребёнку Екатерина обращалась в 48 фондов, но везде получала отказ. За это время сообщество родителей с аналогичными проблемами выросло до 1 200 человек. Так и появился на свет фонд «Окно в мир».
— Мы помогаем детским домам, социальным приютам… Раньше семьи получали помощь в отделениях фонда, а с приходом пандемии волонтёры развозят молочную продукцию на дом, чтобы не подвергать подопечных опасности, — отмечает Екатерина. — Особенно всем по нраву сливочное масло, сметана, цельное и топлёное молоко от «ЭкоНивы». Некоторые подопечные даже умудряются замораживать это молоко, чтобы подольше хранилась такая вкуснотища! А когда размораживают, то вкус, запах и консистенция не меняются. Теперь всё молоко так проверяем на качество, «ЭкоНива» выдерживает всегда!
В период пандемии к фонду «Окно в мир» присоединилось много семей, которые по разным причинам не получали социальную защиту от государства: являлись самозанятыми, индивидуальными предпринимателями или немногодетными. Мы узнали, что им сейчас особенно тяжело без льгот. Так, любая помощь, поступающая от спонсоров фонда, очень важна.
Коллектив «ЭкоНива» принял решение непрерывно оказывать благотворительную помощь и по окончании периода самоизоляции. Среди приоритетов компании – социальная поддержка тех, кто в этом нуждается всегда, вне зависимости от эпидемии.
Нам близка философия благотворительного челленджа #готовпомочь, который объединяет бренды, людей, СМИ и блогеров в единую команду. Вместе мы способны сделать этот мир немного лучше: помогать, поддерживать и делиться чем-то важным. Участвовать в проекте #готовпомочь легче, чем может показаться на первый взгляд. Убедитесь в этом сами, посетив сайт: https://gotovpomoch.ru