Приветствую вас, уважаемые читатели.
Недавно я заметил, что при езде на большой скорости - от 120 км/ч и выше, в салоне авто появляется отчётливый запах сгоревшего масла. Причём наиболее чётким он становился именно тогда, когда я переключал скорость с 5-ой на нейтральную.
Также в один момент у клапанной крышки резко появились подтёки масла, причём довольно большие:
Какое-то время я ездил так, ведь на динамике автомобиля эти проблемы никак не сказывались, да и двигатель хорошо запускался в любую погоду.
Но в последние дни у меня появилось особенно много времени, поэтому я вплотную занялся устранением разного рода "косяков" в моей машине.
Убрал салон, затонировал передние стёкла (за что на днях благополучно получил штраф), закрепил всё, что плохо держалось, а также заменил масло и промыл свечи зажигания.
Подтёки из под клапанной крышки мне не понравились, появилось желание заменить прокладку под ней. Эту процедуру решил совместить с регулировкой клапанов.
С момента покупки автомобиля я проехал на нём примерно 15 000 километров, за это время клапана не регулировал ни разу - двигатель не подавал признаков необходимости в этой процедуре.
По-итогу загнал машину к знакомому автомеханику на регулировку клапанов.
Через пару часов он мне позвонил и сказал, чтобы я забирал машину. Приехал, а он мне говорит, что все клапана были зажаты.
К слову, езда с зажатыми клапанами может привести к прогару этих самых клапанов. Такой ремонт обойдётся уже в приличную копеечку.
По-итогу отдал ему 1000 рублей за регулировку, поехал проверять результат работы.
Сразу заметил, что двигатель стал куда более уверенно работать на низких оборотах, однако динамика и расход топлива, к моему сожалению, никак не изменились.
Зато запах сгоревшего масла на скорости бесследно пропал.
Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.