В царское время жил в станице помещик. Сам то он наш станишный,но усю жизть прожил в Питере. Как уехал в ниверситете учится так там и остался. Служил в партаменте(департаменте) ,а потом как затосковал по станице,да по степи иде вин родился, расчёлся с партаменту и домой прикатил. Именьеце отец ему оставил не большое, но справное. И стал он жить барином, что хочет то и робит. Жинки у ёго нэ було и указывать шо робить було нэ кому. Но свято место пусто нэ буваить! Жила в имении в икономках(экономкой) Явдоха. Баба видная,гладкая и дюже вумная. Зараз вона смекнула,шо барину треба женская унимания и подкатила до нэго.
С ентого уремини таку власть узяла Явдоха, шо без нэй и куры не нэсли яйца. До барина никого не пущаеть. Усе дела тильки через ей. А сама гадкая,бряхливая и нэсправедливая была. А уж нарядки(одежду) як любила. Не успеют у станичную лавку завесть якусь материю вже у Явдохе платья з нэй! И у город з барином езжала и оттелева стольки барахла и коробок привозила,шо у атдельной брички доставляли.
Но занедужил барин и помер. Похоронили честь по чести . Приехав племянник именье продал и осталась Явдоха тильки при сундуках. А казаки коим она в своё уремя дюже насолила, зажали её у пуньке и робили з нэй шо хотели. Тильки песню спивали-Как барыня ни будь усё равно её е...!-
Барыня Явдоха от стыда укатила у город. Вот таку старинную байку я слухала,а затем вам казала!