Найти тему
Павел Яковлев

Такой Ford вы ещё не видели

Ford Focus ST
Ford Focus ST
Двигатель: 2.3 EcoBoost с двухпоточным турбокомпрессором
Мощность: 280 л.с. 
Крутящий момент: 420 Нм 
Трансмиссия: Механика 6 ступ. / Автомат 7 ступ. 
Разгон до сотни: менее 6 сек
Двигатель: 2.3 EcoBoost с двухпоточным турбокомпрессором Мощность: 280 л.с. Крутящий момент: 420 Нм Трансмиссия: Механика 6 ступ. / Автомат 7 ступ. Разгон до сотни: менее 6 сек
— Новая геометрия поворотных кулаков 
— Уменьшенный на 10 мм дорожный просвет
— Передние пружины стали жестче на 20%, а задние на 13%
— Рулевой механизм «короче» на 15%
— Адаптивные амортизаторы
— Дифференциал eLSD с электронноуправляемой дисковой блокировкой фирмы Borg Warner.
— Тормоза: Спереди с двухпоршневыми механизмами и дисками диаметром 330 мм, сзади — однопоршневые механизмы и диски на 302 мм.
— Появилась возможность выбора режимов ездовой электроники: Slippery/Wet (для мокрого покрытия), Normal и Sport. Причем переключать их можно кнопкой на правой спице руля, а для спортивного пресета и вовсе предусмотрена отдельная «горячая» клавиша.
— Пакет Performance Pack включает: launch control, экстремальный ездовой режим Track Drive, а для машин с «механикой» еще и систему автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях.
— Новая геометрия поворотных кулаков — Уменьшенный на 10 мм дорожный просвет — Передние пружины стали жестче на 20%, а задние на 13% — Рулевой механизм «короче» на 15% — Адаптивные амортизаторы — Дифференциал eLSD с электронноуправляемой дисковой блокировкой фирмы Borg Warner. — Тормоза: Спереди с двухпоршневыми механизмами и дисками диаметром 330 мм, сзади — однопоршневые механизмы и диски на 302 мм. — Появилась возможность выбора режимов ездовой электроники: Slippery/Wet (для мокрого покрытия), Normal и Sport. Причем переключать их можно кнопкой на правой спице руля, а для спортивного пресета и вовсе предусмотрена отдельная «горячая» клавиша. — Пакет Performance Pack включает: launch control, экстремальный ездовой режим Track Drive, а для машин с «механикой» еще и систему автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях.
-4

Как вам такой автомобиль?

Взяли бы такой ? Если да , то поставь палец вверх и напиши комментарий .

Спасибо за просмотр!)