Общаясь с одним невежественным идиотом, пришёл к выводу, что многие незаслуженно получат блага, за которые боролись другие люди. Такие с прогнившим нутром спекулянты не способны и свою жизнь привести в порядок, не говоря уже о положительном влиянии на существование общества. Хуже того, они разлагают социум, оказывая на него своё деструктивное давление. Благодаря таким вялым, слизким и бесхребетным существам достойные представители российского сообщества, являющиеся меньшинством, вынуждены существовать в нынешнем политическом режиме, а патриотичные граждане или же националисты — посвятить свою жизнь борьбе.
Переубеждать невежественных идиотов сродни с попытками объяснить свинье важность и значимость философии или науки естественной направленности (естествознание). Она уляжется в грязь и продолжит хрюкать, игнорируя все Ваши слова и считая свои полностью оправданными. Остаётся лишь задать вопрос: "Свинья, чем ты руководствуешься, нарекая мои слова ложными, а свои — истинными?". Ответ свиньи будет тот же — *хрюк-хрюк*. Посему спор со свиньёй можно считать самым неблагодарным делом, так как её эволюционная ветвь находится в параллели ниже человеческой.
Человек разумный продолжит изучение наук, будет строить и улучшать свой дом, да сад, что соразмерно улучшит и его жизнь, но это так же улучшит и жизнь свиньи. В один прекрасный момент она затопчет весь сад и съест все плоды поспевших растений. Но что тогда? Неужели мы вынуждены тянуть на своих спинах дармоедов, чьи усилия будут направлены в ущерб здравым людям? Вовсе нет! У этого есть филигранное решение.
Отныне я собираюсь создать "Чёрный список", где будут записаны данные людей, оказавших непоправимый ущерб своими взглядами, позицией или же поступками. Можно подумать: какая разница, состоит ли человек в чёрном списке, если я планирую с ним сотрудничество не в вопросах политической направленности? Однако ответ прост: человек руководствуется своим моральным компасом, принимая те или иные решения. Если последствия его решений в одной стезе деструктивны и вредны по отношению к другим людям, то и в других вопросах решения "слизкого" господина, как правило, будут такого же характера, ибо моральный компас у человека остаётся прежний. Совокупность "хороших" и "плохих" поступков человека в прошлом — есть его репутация. Посему "Чёрный список" является документом, чьим догматом выступает институт репутации.
Мы можем построить хлев, оградив свиней от разумного общества. Мы создадим им необходимые для жизни условия, а сами станем пожинать плоды своих трудов, не боясь, что некто, живущий в хлеве, истопчет весь сад. Этим хлевом и будет репутация. Она сама оградит "их" от "нас", позволив нам сознавать, чем мы рискуем, вступив в контакт с невеждами и гнусными спекулянтами. Ограничив с ними социальные и коммерческие контакты, им останется лишь два выхода: эволюционировать в такое же разумное, как и мы, создание или же обзавестись себе подобным скотом, который уступает человеку в эффективности на несколько порядков.
Вот моё решение, и я предлагаю вам перенять его, став адептами этой идеи!