Цель данного блога - записывать и сохранять всё, что я узнаю нового. Если для кого-то это будет также полезно, как и для меня, я буду только рад. На момент написания данной статьи, я работаю разработчиком всего 2 месяца, поступает очень много информации, записывать её на бумаге крайне неудобно. Поэтому я решил фиксировать все новые знания здесь.
Я буду описывать задачи, с которыми сталкиваюсь в работе и с их решениями.
В нашей команде использование Storyboard'a не приветствуется, из-за конфликтов при слиянии веток. Поэтому начну я с настройки приложения для его разработки без использования Storyboard'ов, вёрстка будет кодом, либо xib'ами.
1. Первым делом создаю Single View App и удаляю все ненужные мне файлы: SceneDelegate.swift и Main.storyboard.
2. Затем необходимо в General настройках проекта очистить поле Main Interface:
3. Следующим шагом редактируем файл info.plist. Нам нужно из него удалить полностью весь блок Application Scene Manifest. Сделать это можно, кликнув по "минусу", как на изображении ниже.
4. И наконец, готовим файл AppDelegate.swift. В нём нам необходимо удалить всё, что связано со Scene, создать переменную window типа UIWindow и инициализировать её в методе didFinishLaunchingWithOptions, у window вызвать метод makeKeyAndVisible и указать для неё rootViewController. В итоге, наш файл должен выглядеть следующим образом:
Для проверки, в методе viewDidLoad нашего контроллера сменим фоновый цвет на синий:
Осталось запустить проект на симуляторе и проверить результат.
Всё работает!
В следующей статье я покажу, как устанавливать сторонние библиотеки с помощью CocoaPods. Так как я являюсь начинающим разработчиком, был бы рад комментариям от более опытных коллег.