Организации, осуществляющие контрактное техническое обслуживание инженерных систем, оборудования и зданий, постоянно пытаются расширить свой рынок, не потеряв текущих клиентов, при этом тратить как можно меньше времени и ресурсов на контроль за выполнением работ - автоматизировав процессы, переложив ежедневные и рутинные задачи, с руководителя на вспомогательные системы диспетчеризации. В определенный момент большинство из них сталкивается с целым набором трудностей: Так, как же организовать эффективное управление сервисной службой, не потеряв при этом качество и сократив расходы? Веб-сервис SVISITOM.RU является инструментом для онлайн управления сервисной службой. При грамотной настройке сервиса svisitom.ru, снижается нагрузка на руководящий состав, оставляя функции контроля за персоналом и, при необходимости, корректировки выполнения технических работ. Как это настраивается: Как это работает: Руководитель всегда видит, чем заняты исполнители, анализирует их
Организация управления сервисной службой в режиме online!
28 мая 202028 мая 2020
4
3 мин