Всем женщинам летающим на Нимбусе, посвящается...
В эту особенную ночь, таинственную и прекрасную, когда красавица луна, улыбаясь, смотрела с небес на костры, вспыхивающие по берегам рек, на молодых девушек и парней, что водят вокруг них хороводы, и венки, сплетённые из луговых трав и душистых цветов, плывущих по течению вдаль, я, пробираясь через высокую траву и сухой валежник, шёл в самую чащу леса, чтобы взглянуть на огненный цветок папоротника, цветущий всего лишь раз в году, в ночь на Ивана Купала.
Высоченные старые в два обхвата деревья, оберегая от чужих глаз бесценное сокровище, стояли неприступной стеной, сплетя воедино свои величественные кроны. Быстро сгущающаяся тьма, придавала всему пугающие замысловатые формы.
Листья, тихо посмеиваясь, лениво шептались над моей головой, где то в глубине тревожно ухал филин, деревья, преграждая мне путь, тянули ко мне свои мшистые узловатые ветви, травы, крепко переплетаясь, обвивали ноги своими стеблями.
Я остановился оглядываясь по сторонам, когда заметил её - прекрасную лунную бабочку, танцующую среди тёмных деревьев. Голубая луна на нежных бархатных крыльях плясала во тьме, притягивала и манила, как забытый в детстве мотив маминой песни. Отблеск лунных крыльев звал за собой, давая надежду и вселяя уверенность в сердце.
Я не раздумывая пошёл за ней, пробираясь сквозь колючие кусты, то теряя, то вновь находя взглядом свою проводницу.
Раздвинув ветви орешника, я вышел к озеру, освещенному яркой луной, у кромки воды, спиной ко мне стояла юная девушка.
Она была ведьмой...
В день летнего солнцестояния, когда добро и зло, свет и тьма были равны друг другу по силам, и кружили, переплетаясь и обнимая друг друга в безумном танце страсти, абсолютно обнаженная и прекрасная, под светом полной луны, льющей на землю своё серебро, она входила в воды лесного озера, совершая мистический ритуал.
Всё замерло в тот момент, вся жизнь остановилась, над лесом повисла прозрачная, как чистое стекло, тишина. На свете остались только озеро, луна и она.
Луна блеснула в вышине, изливая свою серебряную благодать на стоящую девушку, пропитывая своим светом её кожу, волосы и воды озера. Она давала им силу и мощь. прекрасного ночного светила, укрощающего воды морей, дарующего силы травам и власть над всем живым.
Бесшумно, без всякого всплеска, девушка вошла в озеро. Она шла медленно, не торопясь, полностью погружаясь в него, пока воды не сомкнулись над её головой.
Беззаботные лунные зайчики, продолжили свою игру друг с другом в догонялки, весело резвясь по ровной глади озера.
Сколько прошло времени?! Я не знаю... Долгие секунды... минуты.. или часы, прежде чем вода расступилась, обнажая прекрасное тело.
Не желая выпускать из своих страстных объятий нежное создание, она продолжала ласкать ей грудь, обнимать колени, покрывать её ступни сотнями нежных поцелуев.
Вода тонкими струйками стекала по её ногам, длинные волосы, лианами облепили её тело. Капли блестели на её лице и груди, бриллиантовой россыпью.
Она подняла и посмотрела на меня невероятно зелёными, как луговые травы весной, глазами. В их глубине плясали весёлые озорные искорки, их взгляд манил к себе, заставляя забыть обо всём на свете, обещая нежные объятия и жаркие бессонные ночи...
Вдруг легкая, как тень улыбка, озарила её лицо, смех, серебряными колокольчиками зазвучал в ночи.
Она взмахнула руками, алмазные капли воды, разлетаясь в разные стороны, превращались во вдруг оживший лунный свет и звёздный блеск на чёрном бархате сотен нежных крыльев.
Застывший, среди безмолвия леса, я заворожённо смотрел на лунных бабочек, летящих над лесным озером, навстречу ночному светилу...