Ну, топ-то этот такой себе, ибо монстров, выбегающих внезапно из-за угла, всего пять. Давайте пробежимся по каждому из них. Итак, поехали!
Штурмвожак (Stormfiend) — хотели, как лучше...
Перед нами крысоогр, облаченный в доспехи. Скавены "доработали" гиганта, примотали изолентой к рукам две варп-пушки, закрепили на соплях на плечах баки, питающие пушки и... и крысоогр оказался очень тупым, чтобы нажать вкл / выкл на пухах. Ладно, план Б. На спину здоровяка с помощью мата и честного слова прикрепили маленького башковитого крысёныша, дабы тот мог вовремя активировать оружие.
Честно? Мне иногда жалко его бить. Он может навредить вам только в узком туннеле, ибо струя варп-огня хоть и больно жжет ваш попец, но увернуться от неё не составляет труда. Что касается ближнего боя: может дать сдачи, когда вы рядом. Но из-за забрала не видит нихрена, поэтому периодически зависает, теряя связь с астралом. В очень редких случаях может протаранить вас с разбегу: разработчики что-то пофиксили, поэтому забег на стометровку штурможак исполняет теперь не часто.
Слабыми местами являются не баки на плечах, внезапно, а защищенная шлемом голова и зародыш на спине, истерично вопящий от ваших тумаков. Долгое время мне казалось, что визжит сам штурмвожак.
Крысоогр (Rat Ogre) — способен дать вам прикурить
Штурмвожак версии Basic. Скорость крысы + сила огра = страшный сон приключенца. Ничего, в топе есть враг хуже этого монстра. Чем характерен крысоогр? Он здоровый, он может смять вас в каку ударом своего кулака. Пусть вас не вводит в заблуждение внешний вид твари — она как будто пропускала день ног в качалочке, да? Крысоогр охренеть как далеко прыгает! И больно приземляется на ваши головы. И все же...
Способ есть. Его при желании можно завалить и в одиночку. Дело в том, что в Vermintide 2 живет и здравствует баг, благодаря которому можно застопорить крысоогра на месте. После тяжелого удара его кулака (одиночный, сверху вниз) резко нужно отойти, а затем так же быстро подойти. Бодибилдер словит вьетнамский флешбек, будет рычать и брызгать вам в лицо слюной, но не сдвинется с места. Главное постоянно отходить / подходить во время его ударов. Но лучше все же качка водить, периодически позволяя тиммейтам забирать агро крысоогра на себя.
Желчный тролль (Bile Troll) — Ты первого января
Неровная походка, внезапные приступы тошноты, ненавидит все вокруг, вяленько реагирует на происходящее. Знакомое ощущение, верно? Поздравляю, если вы его испытываете, то схожи с желчным троллем. Он чуть-чуть опаснее штурмвожака. Ровно до тех пор, пока не начнете разбирать его удары. Но, но, этот парень способен к самоисцелению!
Итак. Блевотина. От нее очень просто увернуться и легко не стоять в ней в итоге. Если вам не повезет, то увидите перед собой экран в нежных зелено-коричневых тонах. Далее, удар дубинкой. Мощно, сильно, не смертельно. Но тролль таким образом может заставить вас отправиться на орбиту — лететь будете долго, приземляться болезненно. Самым опасным ударом тролля считается его замах дубиной сверху вниз. Его невозможно заблокировать — если зазевались, зовите танцующий гроб.
Но замах этот настолько затяжной, что вы сможете успеть сварить себе кофейку, посидеть в туалете и даже проверить утреннюю почту. И последнее, что стоит знать о монстре. В определенные моменты он встает на колени и начинает молиться. Невероятно, но факт — молящиеся тролли очень уязвимы! Бейте его, лучше по голове, иначе он восстановит себе здоровье. И придется начинать все... ну не с самого начала, но близко.
Отродье Хаоса (Spawn of Chaos) — Run, boy, Run!
Длительное время считался сильнейшим в моем личном топе (часть игроков со мной согласна). Перед вами, мальчики и девочки, один из вариантов того, что с вами станет, если вы отвернетесь от Императора будете поклоняться папаше Нурглу в сеттинге Warhammer Fantasy. Папин бродяга, мамин симпотяга, правда? Одна нога короче и толще другой (он вообще на кости голой стоит, кажется), жбан полон зубов и похож на голову миноги. Одну руку заменили тентаклей. Ну, я бы тоже злился.
У него пять вариаций атак. Пять, Карл. Этого кажется мало до тех пор, пока рев отродья не пронесется по улочкам деревушки, которую вы зачищаете. Серия ударов, несколько одиночных замахов, хватание тентаклей (он будет орать на тебя, сладкий, и кусать сотней своих зубов. И восстанавливать здоровье при этом. Себе, не тебе). Если честно, я не знаю, как с ним биться 1 на 1. Но я знаю людей, кто такие фокусы проворачивает. Долго, выверено по таймингу, но они убивают отродье.
Минотавр — "Левый коронный, правый похоронный"
Пришел в игру вместе с бистмэнами и дополнением "Ветра Магии". У меня до сих пор подсознательно трясутся коленочки, когда я слышу его рык. Про-игроки не видят проблемы разобрать минотавра, я к ним не отношусь, поэтому, твою мать, минотавр лично для меня является самым серьезным монстров в Vermintide 2. Он таранит, он отталкивает, он больно бьет своими секирами и он делает все это очень быстро. Иногда даже складывается ощущение, что блок не работает. Если вы оказались с ним в замкнутом пространстве, а у вас при этом не разобрана волна — танцующий гроб. Слабыми местами является спина и голова, но вы до них доберитесь сначала! И... все же, мы убиваем минотавров совместно.
Подводя черту
Глаза боятся, а руки делают. Вы сможете разобрать любого из представленных выше монстров, если вам не будет мешать волна. Проблема в том, что такой ситуации практически никогда не бывает. Повышаем скилл и тренируемся, что сказать. Это была рубрика "Со стола на экран", благодарю вас за внимание и интерес, дамы и господа!
Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Warhammer: Vermintide 2. Три спека Бардина Горекссона;
Знакомство с Warhammer: Vermintide 2. Кровища, крысищи и кооп;
Легендарный Arcomage из Меча и Магии.