Найти в Дзене
Исай Давыдов

Истина может быть познана?

Оглавление

Пространства и времени нет только лишь для точки, все измерения которой равны абсолютному (а не относительному) нулю. Ни одна точка относительного пространства (материального или идеального) уже в силу своей относительности не может быть равна абсолютному нулю.

Поэтому пространства и времени нет только лишь в том абсолютно нулевом пространстве, в котором существует вечный Бог и в котором мы мысленно располагаем начало абсолютной системы отсчета. Все, что существует вне этой абсолютной точки, имеет свое «до» и «после».

Идеальная (а не абсолютная) точка, в которой родилась Вселенная, находится далеко вне этой абсолютной точки и поэтому имеет свое «раньше» и «позже». Отсутствие пространства и времени, присущее только лишь фундаментальному миру самого вечного и абсолютного Бога, атеизм ошибочно приписывает идеальной точке новорожденной Вселенной (ее первой белой космической дыре) и на этом основании пытается уклониться, ускользнуть и уйти от научных доказательств о первичности идеи и вторичности материи, о первичности Абсолютного Бога и вторичности относительного Материального Мира.

?Если мы не всегда можем знать абсолютную истину об объективной реальности, то мы всегда имеем все возможности познавать относительную истину. А такие понятия, как: до и после, раньше и позже, ближе и дальше, лучше и хуже — являются не абсолютными, а относительными категориями.

Поэтому мы не только можем, но и обязаны ответить на следующий очень важный вопрос: что было до рождения Вселенной и что стало после? Такого рода вопросы не только не лишены смысла, но и полны научного содержания. Итак, вопросы: «А что было еще раньше? Было ли у Вселенной начало?» — вовсе не лишены научного содержания, ибо объективная последовательность событий существует всегда, хотя мы очень часто и не имеем субъективных возможностей установить эту последовательность.

Но наука на то и есть наука, чтобы на основании доступных опытов сделать умозаключение там, где эксперимент невозможен. Человеческому интеллекту недоступны только лишь абсолютные категории вечного Бога и бесконечного Идеального Мира, однако любая относительная истина может быть человеком познана

Подробнее

Подписывайтесь на канал