Конечно, получать негативные отзывы неприятно. И первое эмоциональное решение – удалить! Ведь это прочитают потенциальные клиенты и не придут к вам, вы потеряете деньги всего лишь из-за нескольких строчек, написанных кем-то (порой анонимно) в интернете.
⠀
А может, это вообще конкуренты написали, чтобы "выжить" вас с рынка?
⠀
Стоп!
Давайте оставим эмоции в стороне и подумаем, как можно использовать негативный отзыв во благо своей клиники.
⠀
☝️Во-первых, у вас должен быть сотрудник, отвечающий за мониторинг отзывов о вашей компании (маркетолог, администратор, главный врач, управляющий, координатор лечения).
⠀
Отслеживать упоминания компании можно как вручную (на сайтах отзывов), так и с помощью специальных сервисов (Google Alerts, IQBuzz).
⠀
☝️Во-вторых, на большинстве сайтов отзывы проходят серьезную проверку, и в 99% случаев «заказные» отзывы не публикуются. А значит, вероятность того, что негативный отзыв – дело рук нечистоплотных конкурентов, очень мала.
⠀
☝️В-третьих, всегда отвеча