Сегодня хотелось бы рассказать или поделиться о выборе Тойота Ленд Крузер Прадо 120 первого поколения, выпускался с 2002 по 2009 год. В 2004 году заменили автомат с 4 ступенчатого на 5 ступку.Автомобиль фешенебильный, представительский и просто рамный внедорожник. Выпускались в двух комплектациях- Luna ( базовая комплектация) и Sol( богатая). Так же Крузак выпускался 5 и 7 местный, хотя задний ряд сидений никчёмный и я советую его снять, тогда и в багажнике места становится намного больше.
Салоны автомобилей бывают двух вариантов и кроме торпеды не отличаются друг от друга. Места в автомобиле просто вагон.
Сравним и разберёмся с двумя ходовыми моделях в России- это дизель 4 цилиндра 163 л.с. и бензин 6 цилиндров 249 л.с. И так поехали.
Дизель довольно надёжный и при бережной эксплуатации прослужит долго. Из плюсов экономичный расход 10л/трасса и 15л/ город, маленький налог и страховка. Минусы- каждые 6000-8000 км замена масла, шумность двигателя и топливная аппаратура. Бензин- очень достойный двигатель 249 л/с. не прихотлив к топливу. Плюсы- динамика разгона,тишина в салоне. Минусы - это расход топлива 16 л/трасса, 21л/город, высокий транспортный налог и страховка. Ходовая пружинная- перед независимый, зад-мост. Так же на заднем мосту установлены вспомогательные пневмобалоны, при желании клиренс заднего моста увеличивается на 5 см. Акпп очень надежная и при замене масла каждые 60000 км прослужит не меньше двигателя. Самый большой минус у всех крузаков-это корозия рамы, при повреждении номера на раме- постановка авто на учёт практически не возможна.
Ценовой диапазон, что на дизель, что на бензин практически на одном уровне. Автомобиль честно очень КЛАССЫЙ, но пока не проедите не поймёте.