Всем привет, с вами Питбайк клуб!
Продолжая серию обзоров на технику BSE, мы не можем не упомянуть BSE Z1-150e. Ни для кого не секрет, что сегодня имеет место быть тенденция увеличения размеров питбайков. Взрослым людям, которым хочется приобрести себе недорогой байк на дачу, все таки хочется и колеса побольше и раму подлиннее. Именно поэтому компания BSE представила в 2019 году свой новый байк — BSE Z1-150e.
BSE Z1-150e выпускается в нескольких расцветках. Вес байка составляет всего 86 кг. В его основе стоит "взрослая" высокопрочная стальная рама, усиленная линками. Колеса у данной модели 19-16. Колесная база 1260 мм, когда у среднестатистического питбайка 1150-1200 мм. Высота по седлу составляет 840 мм., а клиренс 280 мм. Объем бензобака 6,3 л., что позволяет непрерывно наслаждаться катанием в течение долгого времени. На мотоцикле установлены подножки для заднего пассажира, чем может похвастаться далеко не каждый среднеразмерный байк!
Двигатель ZS161FMJ тяговитый. Объем двигателя 150 кубических сантиметров с вертикальным расположением цилиндра и воздушным охлаждением, что является одним из основных отличий BSE Z1 от питбайка. Карбюратор надежный и неприхотливый — PZ27. Вкупе они выдают 12 л.с. Запуск осуществляется электростартером или классическим кик-стартером. Коробка передач 5-ти ступенчатая. 1-n-2-3-4-5. Из приятных фишек — в стоке уже стоит топливный фильтр.
На BSE Z1-150e спереди стоит нерегулируемая вилка-перевертыш. Сзади моноамортизатор с регулировкой отбоя. Тормозная система гидравлическая. Диаметры тормозных дисков спереди и сзади — 230 и 190 мм. соответственно.
Помимо электростартера, задних подножек и топливного фильтра, из приятных фишек мотоцикла можно однозначно отметить фару головного света и защитную подушку на руле.
Подводя итоги, мы однозначно рекомендуем этот байк для легкого эндуро, покатушек в лесах и на даче. Вы без всяких проблем можете посадить второй номер и поехать в небольшое путешествие за границами дорог общего пользования. Главное надевайте как минимум шлем и не забывайте о защите себя и своих близких. Байк отлично подойдет как подросткам, так и взрослым. Мотоцикл не прихотливый в обслуживании. Запчасти и расходники довольно бюджетные и продаются практически во всех специализированных магазинах на территории РФ.
Про китайские мотоциклы и питбайки в общем:
Последние пять лет китайцы делают действительно качественную технику. Если соблюдать регламенты и не совершать бездушные насильтвенные действия по отношению к байку, исправно менять масло и жидкости, обслуживать привод, чистить карбюратор, то байк прослужит верой и правдой долгие годы. Ну а если вы наоборот хотите максимального фана и не жалеете ни байк, ни себя, то в нашем магазине представлен широчайший выбор запчастей, пластика и комплектующих как на байк, так и на двигатель.
Стоимость BSE Z1-150e на май 2020 года составляет всего 88 490 ₽.
Доставка мотоцикла по Москве осуществляется бесплатно. До ближайшего к вам терминала ТК тоже бесплатно, если стоимость доставки не превышает 2000 рублей. В случае превышения, вы оплачиваете лишь разницу. Замена заводского моторного масла на ENI Ride 10w40 в подарок!
Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.
Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!
Написать нам: monkey.link/pitbikeclub
Следите за нами в соцсетях:
https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub