Помимо того, что это источник моего заработка, я могу трезво оценить SMM по сравнению с другими источниками рекламы. Мой опыт позволяет выделить несколько отличий:
- Открытость
Да, рекламируя что-либо через социальные сети вы можете видеть абсолютно всю статистику: Показы, клики, заявки, стоимость каждого действия, праценторику и многое другое - Аналитика
Первый пункт открывает нам путь в аналитику. Именно благодаря ей мы можем превратить все циферки в определенные умозаключения. Сможем понять где и в чём совершили ошибку.
А это очень важно при настройке рекламы. Ведь на кону наши денюжки)
Если проводить сравнение с любой оффлайн рекламой, то вы никак не сможете отследить подробную статистику по большим баннерам, или даже по листовкам. У вас будет лишь общий итог: окупилось или нет - Большая вариативность
Мало кто знает, но даже за тестовый период я пробую порядка 15 рекламных объявлений с разными картинками и текстами. Зачем?
Чтобы найти самое лучше объявление, которое даёт наибольший результат. Например: Объявление 1 и Объявление 2 имеют одинаковую картинку и текст, но совершенно разные призывы к действию.
В первом варианте: Переходи в магазин и покупай!
Во-втором: Переходи по ссылке и выбирай!
Думаете да никакой разницы нет? Но лишь одно предложение может дать второму объявлению показатели в разы лучше чем у первого. - Скорость и масштабы
Объединил 2 пункта в один, т.к. они связаны. Допустим, я за день работы могу привести клиенту до 100 заявок. Если бюджет позволяет конечно.
В лучшем случае, за день ваше объявление увидит целевая аудитория в 6000 человек, или 240 000 человек. Имеет значение лишь ваши запросы.
Даже контекстная реклама не может поспорить с такой скоростью) - Цена
Да, здесь всё относительно, и зависит от многих факторов. Но я не знаю ни один источник рекламы, способный так дешево приносить заявки, как через социальные сети.
Конечно, если иметь ввиду работу на масштабы.
Я трезво понимаю, что если вам срочно нужно продать услугу вы можете распечатать на А4 листах объявления и расклеить по каждому подъезду, что возможно даст вам результат. И это будет отлично!
Но если вы захотите большего, вы придете к тому, что любой рекламный источник это траты. Причём не маленькие.
Баннер 6х3 метра (1 месяц) - 18 000р
Реклама на радио (2 недели) - 15 000р
Листовки А4 4000 шт - 12 000р
Да, цены приблизительно такие и в SMM, но прочитайте первые 4 пункта.
Спасибо, что дочитали до конца, писал от души, и буду рад увидеть ваше мнение в комментариях