Японцы презентовали новый универсал Subaru Outback 2020 шестого поколения на автосалоне в Нью-Йорке 2019. Автомобиль рассекретили спустя всего пару месяцев после премьеры седана Легаси очередной генерации, с которым новинка делит всю техническую «начинку», а также салон. Старт продаж нового Субару Аутбек 2020 Дизайн модели претерпел лишь эволюционные изменения: отличить машину нового поколения от рестайлинговой версии предшественника не так-то просто. Решетка радиатора на Субару Аутбек стала немного шире, поменялся капот, а бампера сделали массивнее.
Дизайн модели претерпел лишь эволюционные изменения: отличить машину нового поколения от рестайлинговой версии предшественника не так-то просто. Решетка радиатора на Субару Аутбек стала немного шире, поменялся капот, а бампера сделали массивнее.
Головная оптика сохранила свою форму, а задние фонари стали изящнее и выглядят по другому. На смену круглым противотуманкам в переднем бампере пришли три модных диодных кубика, задние туманки стали компактнее в размерах. Ревизии подверглись также зеркала заднего вида, рейлинги на крыше и накладки на порогах, плюс накладки появились над колесными арками.
На комплектациях в приставкой XT установлены черные 18-дюймовые колесные диски, а также черные решетка радиатора, корпуса боковых зеркал и вставки в бамперах, которые на других версиях сделаны серебристыми, а в салоне используется двухцветная схема обивки интерьера.
Что касается салона нового Subaru Outback 6, то он полностью повторяет оформление интерьера Legacy 7. В базе здесь установлен 7,0-дюймовый экран медиасистемы и аналоговый блок управления микроклиматом, тогда как дорогие версии щеголяют большим вертикально-ориентированным сенсорным дисплеем комплекса Starlink диагональю 11,6″ и раздачей Wi-Fi. Кроме того, интерьер вседорожного универсала стал богаче: производитель подтянул уровень материалов отделки и поработал над улучшением шумоизоляции, а в топовой комплектации впервые для обивки сидений используется кожа Nappa. Среди опций значатся подогрев руля и всех сидений, музыка Harman/Kardon, а также электрорегулировки (водительского по 10 направлениям) и вентиляция передних кресел.
Базовый мотор для Оутбэка остался 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником, но здесь он был серьезно модернизирован — 90% компонентов новые. Движок имеет непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия и систему «старт/стоп», а его отдача увеличилась до 185 л.с. и 239 Нм момента. На смену прежней 3,6-литровой «шестерке» пришел турбированный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2,4 л, который развивает 264 «лошадки» и 376 Нм. Оба сочетаются в паре с доработанным вариатором Lineartronic и системой постоянного полного привода — с муфтой подключения задней оси. Вариатор обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой, плюс в наличии значатся электронная система ATV (Active Torque Vectoring) для управления вектора тяги с помощью штатных тормозов и специальный внедорожный режим X-Mode, который был и раньше.