Найти тему
SEMANTICA

Хочешь больше трафика? Заведи блог!

«Зачем нам блог, если мы продаем товары?», «Тексты прибыли не принесут — это лишняя трата времени и денег», «Ой, мы не блогеры, нам не о чем рассказать». Пока вы придумываете десятки отговорок, чтобы не создавать на официальном сайте своей компании блог, ваши конкуренты уже публикуют полезный контент и въедаются в память потенциальных клиентов.

Вы до сих пор не понимаете, зачем нужен блог? Сейчас приведем целых 10 аргументов в его пользу.

Никто больше не сможет сомневаться в вашей экспертности

Блог поможет показать ваши знания в сфере, заручиться доверием пользователей.

Вы не какая-то «шарашкина контора», а команда настоящих профессионалов и прекрасно разбираетесь в том, что предлагаете клиенту. К незнакомым компаниям пользователи априори относятся с недоверием — слишком уж много вокруг инфоцыганства, мошенничества и псевдоэкспертов.

Грамотное ведение блога позволит доказать, что все это не про вас. Вы сможете честно рассказывать о своей работе, максимально развернуто отвечать на частые вопросы клиентов, обсуждать актуальные темы (вы же следите за трендами), делиться своим профессиональным опытом. Потенциальный клиент узнает вас лучше, в его голове скептицизм перед безликой компанией превратиться в «О, эти ребята свое дело знают!»

Наконец-то поисковики вас заметят

-2

Блог открывает возможности для SEO-продвижения.

Эти поисковые системы стали слишком умными! Они обожают статьи и готовы отплатить вам за качественный контент продвижением в топ.

Вы сможете оптимизировать материалы для поисковых роботов, чтобы в нужный момент они подкинули ссылку на ваш блог пользователю, который судорожно ищет ответ на свой вопрос.

При этом однообразные seo-тексты с кое-как вставленными ключевыми запросами сильно проигрывают полезному авторскому контенту, ориентированному на пользу для читателей. И чем больше полезных, качественных статей, удовлетворяющих запросам поисковиков, вы пишете, тем сильнее им нравитесь!

Хорошие тексты, опубликованные даже год назад, все равно смогут ежедневно привлекать к вам читателей из поисковых систем. А чем больше трафик, тем больше шансов превратить посетителя сайта в покупателя.

Был читатель, стал — покупатель

-3

Блог привлекает потенциальных клиентов.

Крючки из нулевых вроде «Купи прямо сейчас!», «Скидка только для вас!», «Успей купить последний товар!», возможно, и продолжают работать, но далеко не на всех. Искушенный пользователь устал от постоянного мельтешения рекламных объявлений. Другое дело, если его увлечь, продемонстрировать эффективность продукта и плавно подвести к покупке. Клиент с большей вероятностью обратится к тому, кто помогает ему решить проблему и говорит с ним на одном языке.

А если настроить внутреннюю перелинковку страниц — будет не блог, а сказка! Одна статья может ссылаться на вторую, вторая на третью, а значит есть шанс, что читатель проведет на вашем сайте больше времени и заинтересуется продукцией/услугами.

Это вы стучите в двери

-4

Вы получите еще один канал для взаимодействия с потенциальными клиентами — email-рассылку и подписку на уведомления.

«Почему бы регулярно не получать качественный, интересный, полезный контент,» — подумает пользователь. Возьмет да и подпишется на вашу рассылку или подключит уведомления о появлении новых статей. Вы сможете постоянно напоминать ему о себе.

Чем актуальнее, полезнее и увлекательнее контент, тем больше вероятность стать для читателя не просто брендом, а другом! Ну и, конечно, помимо ссылок на статьи в рассылке можно будет делиться специальными предложениями, рекламировать товары и услуги.

Они еще не спросили, а вы уже ответили

-5

Блог поможет ответить на возможные вопросы клиента, повысить его лояльность.

Не оставляйте пользователей мучаться в догадках — расскажите вы им уже, из чего шьете одежду, почему используете именно этот метод приготовления сыра и как вы обеспечите им безопасность во время поездки.

Если заходя на сайт, можно найти ответы на все возможные вопросы, это полезный сайт. Такую заботу ваши потенциальные клиенты точно оценят.

На других посмотреть и себя показать

-6

В блоге можно рассказывать о своей компании, о новинках в ассортименте, новостях.

Где еще вы сможете, не экономя слова, писать о своих преимуществах, товарах, услугах, делать обзоры ассортимента, сравнения с конкурентами, делиться новостями?

Это как собственное СМИ, с помощью которого вы сможете не только стимулировать продажи, но и информировать клиентов, формировать свой имидж.

Они ищут не просто товар, а ценность

-7

Блог поможет привлечь покупателей, которые ищут ценность, а не «где подешевле».

Есть 2 категории покупателей — те, кто находится в поиске низких цен, и те, кому важнее ценность покупки. Вторые готовы заплатить на 100, 1000 или несколько тысяч больше за качество, дополнительные преимущества, идею.

Такой клиент наверняка обратит внимание на компетентность, привлекательность, идеологию компании. Хороший блог поможет найти того самого покупателя, который заинтересуется вами и не раз воспользуется вашим предложением.

Не компания, а нечто большее

-8

Блог поможет транслировать идеологию бренда.

Помните, у вашей компании изначально была потрясающе глубокая идея, и даже миссия. А еще вы совершенно не похожи на конкурентов, хоть и предлагаете аналогичный ассортимент.

Только блог поможет доходчиво и ненавязчиво донести это до клиента, формируя образ вашего бренда, с которым он будет ассоциироваться.

Здесь только профи

-9

Блог поможет познакомить пользователей с вашей командой.

Если у вас работают специалисты, которым есть, что рассказать — почему бы не дать им эту возможность?

Читать интересную историю от конкретного человека всегда приятнее, чем сухой текст от безликой, абстрактной компании. Кроме того, в блоге вы сможете делиться достижениями сотрудников, рассказывать о том, как они справляются с трудностями, что умеют и чем могут быть полезны клиенту.

У вас есть все, что есть у конкурентов
(и даже больше)

-10

Блог — конкурентное преимущество.

Не давайте им шанса обыграть вас. Выигрывает всегда тот, у кого больше конкурентных преимуществ! Блог поможет выделиться, вовлечь посетителей сайта в деятельность компании. В борьбе за внимание клиента у вас будет дополнительное оружие — разве это плохо?

Частенько компании заводят блог, потому что «так надо», «так все делают», но это тоже неправильно. Подход «чтобы было» не принесет пользы: посмотрите, как ведут блог конкуренты, отметьте их сильные и слабые стороны и сделайте лучше — покажите, кто здесь босс!

Хотите писать интересно и повысить лояльность клиентов?

В таком случае наш онлайн-курс «Контент-маркетинг для коммерческого блога» просто создан для вас!

Вы узнаете:

  • Что такое блог на сайте компании, зачем он нужен и как его создать.
  • Зачем анализировать целевую аудиторию и как это делать.
  • Какие форматы контента можно использовать.
  • Как правильно выстраивать контент-стратегию.
  • Как выстроить процесс работы с авторами.
  • Как найти другие площадки для публикаций.

Ссылка ниже — записывайтесь!