В книге Джима Колинза "Построенные навечно" вводится термин BHAG — Big Hairy Audacious Goal, который переводится как большая волосатая амбициозная цель (БИХАГ). Эта смелая цель в долгосрочной перспективе, которая непременно ведет к успеху. Уолт Дисней как-то сказал: «Если вы можете мечтать об этом, вы можете сделать это». БИХАГи и есть нечто похожее на реальные мечты. Вместо краткосрочных и среднесрочных целей, которые обычно используют компании, БИХАГи являются только стратегическими целями и направлены в будущее. Не каждая цель может стать БИХАГом, она должна быть достаточно амбициозной, чтобы пройти отбор. К сожалению, у некоторых компаний встречается проблема мелких целей. То есть компании ставят цели настолько мелкие, что в достижимости их практически никто не сомневается или и того хуже - цели подгоняются под текущую ситуацию. Самое плохое, что такие цели становятся стратегическими и становится совершенно ясно, что они не ведут ни к какому развитию. Проблема мелких целей в т