День 4, 4 день Листопада
-Игрок просыпается раньше обычного, только-только светает. В полутьме комнаты сереет квадрат окна. У него ощущение, что снился какой-то кошмар, но что это было конкретно – вспомнить никак не получается.
1. Полежу немного, подожду, пока окончательно рассветет.
-Примерно через полчаса становится достаточно светло, чтобы разглядеть целиком комнату.
2. Встаю, одеваюсь.
-Уже одевшись, Игрок вдруг замечает в пыли на полу комнаты странные следы. Их не мог оставить Игрок – следы находятся в дальнем от кровати и двери углу помещения, где он не ходил.
3. Попробую рассмотреть следы внимательнее.
-следы совсем небольшие, как будто детские. Оставлены они босой ногой или обутой – не понятно. Не имея специального навыка Следопыт, Игрок больше ничего не может понять.
4. Иду на кухню.
-Там все по прежнему.
5. Завтракаю.
/-0,5 кг вяленого мяса/
6. Выхожу из дома.
-Сегодня день обещает быть более теплым, на небе – ни облачка, ветра нет. Из труб домов вертикально в небо поднимается мирный дымок.
3. Иду к Часовне.
-В часовне проходит служба. Религиозный ритуал исполняет Цвиг Мушт.
4. Подожду пока он закончит.
-Священник не спешит, делает все очень обстоятельно, и ждать приходится около полутора часов. Зато на Игрока весь день будет действовать положительный эффект – Благословение: +1 к удаче.
5. По окончании службы подойду к священнику.
-Приветствую коллега. У вас ко мне какое-то дело?
6. Да, кажется, вчера я видел Белую Леди. Сначала на берегу пруда, потом на острове. И я нашел одежду Арлена.
-Так-так…Если это действительно Белая Леди, то бедняги Арлена уже нет в живых. И искать его тело небезопасно. Леди не вредит людям сама по себе, но всегда завлекает их в опасные места.
7. А что там, на островке?
-Я не знаю, честно говоря. И вряд ли кто-то в городе знает. Мы стараемся лишний раз не ходить по окрестным лесам. Все таки Дремучий лес…
8. Вы можете мне помочь в поисках Арлена или его тела?
-Помогать - моя обязанность…Если уж вам так хочется походить по лесу, возьмите вот это:
/Получено:
-Священный символ – 1 шт, вес – 0, эффект: Остановить нежить 0 уровня на 1 ход;
-Склянка с освященной водой – 1 шт, вес – 0,3 кг, эффект: урон для нежити 2д8/
И вот вам совет - держите наготове оружие, в лесу много зверья.
9. А если я встречу Белую Леди?
-Используйте то, что я вам дал. Но не думаю, что она явится перед вами сама.
10. И еще вопрос: а что за развалины на вершине холма к югу?
-На Башенном холме? Говорят, там когда-то в древности была башня, вроде как сторожевая. Кто ее построил и когда – никто не знает. Я сам там был, и ничего не нашел интересного.
11. Спасибо!
-Удачи, сын мой. Не рискуй понапрасну!
12. Выхожу из Часовни.
-День совсем разгулялся, тепло и солнечно.
13. Иду к пруду.
-Там все так же, как вчера.
14. Пробираюсь к дальнему пруду, держа наготове кинжал.
-Путь по густым зарослям занимает около часа. На берегу дальнего пруда все по-прежнему. Ветки кустарника на островке лениво покачиваются под легким ветерком.
15. Рассматриваю островок внимательно, стараюсь оценить расстояние до него.
-От места, где стоит Игрок, расстояние до островка на глаз примерно метров 150. Ничего необычного там нет на первый взгляд.
16. Пробую воду.
-Чуть теплее, чем вчера, градусов 12-14 по Цельсию..
17. Раздеваюсь, одежду складываю на берегу. Из рюкзака выкладываю свечи, кинжал беру в зубы и пробую плыть к острову, толкая рюкзак перед собой.
-Дно пруда очень топкое и илистое, а вода в нем холоднее, чем это казалось на берегу, но Игрок без приключений доплывает до островка. Он совсем небольшой, размерами 20 на 20 метров, не более, по берегам порос кустарником, а в глубине – небольшими кривыми деревцами. Едва Игрок выходи на берег, он чувствует слабый запах разложения.
18. Надеваю рюкзак на спину и осторожно иду вглубь острова, держа наготове кинжал.
-Тут же из-за дерева, страшно рыча вываливается зомби (1 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита - 0), и нападает на Игрока!
19. Попытаюсь увернуться.
-Лапа зомби пролетает в сантиметре от Игрока. В тот же момент где-то совсем рядом, за деревьями слышится негромкий женский смех.
20. Атакую зомби кинжалом.
-Атака удалась, нанесено 3 ОЗ урона. Зомби вновь набрасывается на Игрока.
21. Увертываюсь от удара.
-Игроку удается уклониться от удара, но зомби когтистой лапой цепляет лямку рюкзака, она отрывается, и рюкзак падает на землю.
22. Атакую зомби кинжалом.
-Атака удалась, нанесено 2 ОЗ урона. Зомби пытается атаковать, но у него внезапно подламывается нога, и он рушится на землю.
23. Атакую зомби кинжалом.
-Атака удалась, нанесено 2 ОЗ урона. Зомби уничтожен /+15 опыта/.
24. Осматриваюсь, нет ли еще противников.
-Никого нет. Над островком повисла мертвая недобрая тишина.
25. Осматриваю зомби.
-Тело сильно разложилось, с момента смерти прошло дней десять-двенадцать. Труп абсолютно голый. На пальцах правой руки набита татуировка «АРЛЕН», сейчас едва различимая.
/Выполнен квест – Найти пропавшего!
Получено опыта – 100/
26. Осторожно, держа наготове кинжал, осматриваю островок.
-Островок зарос густым кустарником, ничего интересного на нем не обнаружено. Тем временем погода стала портиться, с запада наползли тяжелые тучи, подул холодный ветер. Игрок без одежды начал мерзнуть (каждые 5 ходов будут нарастать признаки переохлаждения).
27. Попробую вернуться вплавь на берег пруда, туда, где оставил одежду.
-Подходя к воде, игрок краем глаза видит на дальнем от него берегу высокую женскую фигуру в белом. Она появляется на долю секунды, и тут же исчезает без следа.
28. Разглядываю то место, где она появилась.
-Ничего необычного, только высокие сосны качаются под ветром.
29. Плыву на другой берег.
-Игрок добирается без приключений.
30. Одеваюсь, иду в город.
-Игрок изрядно замерз, продираясь через лес, и добрался в Приозерье уже под вечер. К тому же, рюкзак с порванной лямкой приходится нести в руке.
31. Иду в трактир «У моста»
-Там все по прежнему.
32. Заказываю поесть и выпить
/Получено - кружка пива, жареная утка/
/Потрачено – 2 золотых монеты/
33. Рассказываю трактирщику историю о зомби.
-Тот кивает и поддакивает, но не похоже, что он верит в произошедшее.
33. Выхожу из трактира, возвращаюсь домой.
-Уже стемнело, но городок освещает полная луна, так что Игрок добирается до дома без происшествий.
34. Захожу в дом.
-Первое, что Игрок понимает, войдя в прихожую – по дому гуляют сквозняки.
35. Зажигаю свечу, исследую дом.
-Пока Игрока не было, кто-то открыл настежь все окна и двери в доме, кроме входной. Больше ничего необычного не обнаружено.
36. Закрываю все окна и двери, иду в свою комнату, подпираю дверь стулом, ложусь спать, положив кинжал под подушку.
Итоги дня: -2 золотые монеты, +115 опыта.