А вы знали, что «Аэрофлот» был спонсором РФС? И я нет. Оказывается, за размещение рекламы(где?), продвижению бренда в массы (где?) и даже весёлые рекламные ролики(где?) бедные «воздушники» платили 400 тысяч долларов в год. Сумма небольшая, но вроде как стабильная.
Как это было
Контракт закончился более года назад, и начались долгие и мучительные переговоры. Новое руководство РФС хотело, как минимум, миллион долларов, причём выплачивалась бы часть деньгами, а часть - бесплатными билетами на рейсы авиакомпании (про различные ништяки история умалчивает).
Естественно, вваливать 70 миллионов рублей «Аэрофлот» и не собирался, тем более на такой платформе, как РФС, но в сотрудничестве был заинтересован. Вышло так, что менеджеры долго мерялись калькуляторами и вываливали свои болты в подсчётах, и даже почти договорились на 30 миллионов рублей. Но тут пришёл вирус и отбил всё желание делать рекламные интеграции на фоне непонятного кубка и непонятных футболистов.
Параллельно «Аэрофлот» послал в пешее эротическое ЦСКА – и футбольный, и баскетбольный, что абсолютно логично – авиаперелеты идут немного по мохнатому зверьку, десятки самолётов простаивают, а снимать новые ролики, восхваляя Чалова и Облякова – это бессмысленно. Просто потому, что за пределами ВЭБ–Арены эти лица известны как команда КВН «Треугольник» - ну то есть никому, кроме родственников и «Почты России».
Почему "Аэрофлот" остался в МЮ?
Но «Аэрофлот» остался и останется на рекламных роликах «Манчестер Юнайтед». Если у кого-то бомбануло, то разгадочка проста – все деньги, положенные по контракту, были переведены в Англию ещё в 2018 году.
Какой же из этого вывод? Реально оценивайте свой продукт. Если вы РПЛ и хотите заработать, не будьте алчными и не берите цифры с потолка, хоть их там и достаточно. Лучше наймите менеджера из «МЮ» - он вам хоть условия нормальные выбьет и поможет в развитии.