Патч 1.48 — «Годовщина», меню сигналов, балансные правки
Обновление 1.48 для Overwatch выйдет 19 мая, однако патчноуты к нему были выложены раньше времени.
Обновление 1.48 затрагивает базу и потребует загрузки достаточно большого объема данных на всех платформах.
Годовщина Overwatch 2020
Отметьте четырехлетие Overwatch с новыми предметами, в числе которых новые легендарные облики вроде «Маскарад» (Жнец), «Драгун» (Ангел), «Красная шапочка» (Эш) и другие! Выполняйте еженедельные испытания и получайте эпические облики — «Углеволокно» (Сигма), Fleur-de-Lis (Роковая вдова) и «Человек в маске» (Маккри).
Упустили какой-то старый сезонный предмет? Не беда! В течение «Годовщины Overwatch» вы сможете получить предметы прошлых событий, используя кредиты или открывая контейнеры годовщины. Потасовки из прошлых сезонных событий снова появятся в «Аркаде», причем каждый день набор будет меняться.
Спасибо всем вам за то, что играли эти четыре года в Overwatch вместе с нами! Ваши поддержка и энтузиазм помогают нам становиться лучше. Мы будем рады отпраздновать эту дату вместе с вами!
Общие изменения
Обновление функций: улучшенное меню сигналов
Мы добавили в игру много новых фраз, чтобы упростить внутриигровое взаимодействие игроков! Чтобы выбрать нужные, перейдите в настройки управления и прокрутите страницу вниз, к разделу «Меню сигналов». Для каждого сектора можно выбрать одну из 26 реплик. Вы можете в любой момент изменить свой выбор, а также переставить реплики в другие позиции на круге. Теперь вы можете не только оповестить союзников, что вам «Нужно лечение», но и добавить: «Уже иду!», а также скомандовать «Усилить натиск»!
- В игру добавлены новые реплики для меню сигналов.
- Настройки горячих клавиш для реплик расширены. Для каждой позиции на круге доступно 26 вариантов фраз.
- Число клавиш, к которым можно привязать реплики, расширено.
- Теперь вы можете быстро использовать до 3 сигналов из меню подряд, но после этого будет возникать задержка (по аналогии с работой Скачков Трейсер).
Обновление функций: описание обновления в клиенте
Теперь прочесть описание последних изменений Overwatch можно прямо в игре. Мы хотим, чтобы эти сведения были легко доступны на всех платформах, и теперь быть в курсе событий стало просто как никогда.
- Нажав кнопку «Описание обновления» в главном меню, вы увидите описание изменений прямо в игровом клиенте. Запускать браузер больше не требуется.
- После выхода каждого обновления кнопка будет помечена значком «+».
Обновление «Своей игры»
- В уже существующие коды можно подгрузить новые настройки (владелец матча должен оставаться прежним).
Теперь в настройках режима контроля можно указать, на каком объекте будет проходить разминка.
Комментарий разработчиков: Теперь авторам контента будет проще обновлять уже существующие режимы, даже если они уже поделились кодом с другими игроками. Обратите внимание, что если заново загрузить настройки в код с истекшим сроком действия (владелец матча должен оставаться прежним), то код снова станет действителен.
Общее
- Теперь игроки будут получать специальное уведомление с благодарностью, если после жалобы на читера, тот получил соответствующее наказание.
- В транспорте на полях боя для режима контроля появились кнопки, возвращающие баскетбольный мяч на начальную позицию.
- Лучший момент матча — был пересмотрен ряд факторов, определяющих лучший момент матча, дабы они делали акцент на более активном участии в сражениях.
Соревновательная игра
- Начался 3 сезон Соревновательной схватки! До 10 июня 2020 вы сможете сражаться в этом соревновательном режиме для 8 игроков и зарабатывать ранги и награды!
Изменения героев
Ана
Биотическое ружье
- Исцеление уменьшено с 75 до 70 ед.
Эш
«Гадюка»
- Теперь при переходе в снайперский режим эффект максимального приближения достигается на середине анимации перехода, а не по завершении.
Ангел
Кадуцей
- Исцеление Кадуцеем увеличено с 50 до 55 ед.
Бастион
Режим турели
- Разброс уменьшен на 10%
- Теперь уменьшение максимального разброса начинается после 40, а не 60 выстрелов.
Саморемонт
- Скорость убывания ресурса для починки увеличена на 20%.
- Исцеление увеличено с 75 до 90 ед/сек.
D.Va
- Теперь при выпрыгивании из мехи у Дивы будет сохраняться текущий наклон прицела.
Крысавчик
Гранатомет
- Теперь при рикошете гранаты лучше сохраняют скорость полета.
Фугасная мина
- Скорость полета мины увеличена с 20 до 25.
- Значительно уменьшен рикошет от противников.
Полный хаос
- Время подрыва бомб уменьшено с 1 сек до 0,7 сек.
- Разброс бомб увеличен на 50%.
Кулак Смерти
Дрожь земли
- Теперь вы можете удерживать кнопку второй способности для активации Дрожи земли по готовности.
- Теперь когда Кулак Смерти будет приземляться очень близко к цели или на неё, цель будет слегка отлетать вперед от Кулака Смерти (раньше цель могла отлететь вбок или за спину).
- Раньше при применении Дрожи земли в воздухе была небольшая задержка для разгона, теперь ее больше нет, а значит герой будет чаще оказываться именно там, куда он хотел попасть.
Мойра
Биотическая сфера
- Радиус урона уменьшен с 5 до 4 метров.
- Скорость полета сферы увеличена с 16 до 20
- Сфера существует теперь не 10, а 7 сек.
Мэй
Криостазис
- Теперь глыба Мэй подчиняется тем же правилам, что и Ледяная стена в плане взаимодействия с героями (например, со столкновением) — глыба будет блокировать обзор.
Райнхардт
- Уменьшена высота хитбокса головы Райнхардта, из-за чего по ней будет труднее попасть со спины.
Дзенъятта
Сфера диссонанса
- Теперь увеличивает получаемый целью урон не на 25%, а на 30%.
Эхо
- Уменьшена высота хитбокса головы Эхо.
Обновление «Мастерской»
Новые возможности
- Строки теперь можно сохранять в виде переменных.
- Для действий Create HUD Text, Create In-World Text и Set Objective Description можно отключить пересчет значений.
- Добавлены события Player Dealt Knockback и Player Received Knockback.
- Условия и действия теперь отображаются в стиле языка C. Новый формат сохраняется при копировании кода. При вставке кода из буфера обмена поддерживаются оба формата — и старый, и новый.
- В конце значения String или Custom String больше не отображается Null (также Null не требуется при вставке кода).
- Цветовое оформление условий и действий приведено к единому стандарту.
- Ограничения по типу значений ослаблены. Теперь булевые значения (вроде Compare) можно использовать вместо цифр и наоборот.
- Добавлена поддержка новых реплик, соответствующих действий и значений.
- Добавлены ночные версии карт «Поле» и «Остров».
Новые действия
- Break
- Continue
- Set Crouch Enabled
- Set Melee Enabled
- Set Jump Enabled
- Declare Round Draw
- Set Ability Cooldown
- Cancel Primary Action
Новые значения
- Is Meleeing
- Is Jumping
- Event Direction
- Button
- Event Ability
- Ability Cooldown
- Ability Icon String
- Array
- If-Then-Else
Исправление ошибок
Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых картах во время выбора героя можно было услышать реплики героев из вражеской команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой не учитывалась или не отображалась статистика некоторых режимов Аркады.
- Фильтр «Показывать только матчи с местом для группы» получил два изменения:
— позиция «Вкл.» теперь называется в «Есть место в матче», а «Включая место в очереди» — «Есть место в лобби» (позиция «Откл.» не изменилась);
— по умолчанию фильтр теперь выставлен на «Есть место в матче» (ранее «Вкл.»), а не на «Откл.». - Исправлена неполадка, из-за которой индивидуальные настройки силуэта для разных героев иногда не работали.
Карты
Пусан
- База МЕКА: Исправлена ошибка, из-за которой Сомбра могла проникать с помощью Транслокатора в закрытые участки карты возле объекта.
- Центр: исправлена неполадка, из-за которой Сомбра могла бросить свой транслокатор в непредусмотренные места.
Гавана
- Исправлена неполадка, из-за которой Гэндзи и Хандзо не всегда удавалось вскарабкаться по стенам в нескольких местах у точки А.
Кингс Роу
- Исправлена неполадка, из-за которой силовой барьер Орисы проваливался сквозь пол при размещении в определенной зоне рядом с точкой В.
Герои
Батист
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли стоять на «Поле бессмертия».
Кулак Смерти
- Исправлена анимация основного режима огня Кулака Смерти в «Гравитонном импульсе».
- Исправлена ошибка, из-за которой Маккри не подлетал на нужную высоту, если когда Кулак Смерти попадал по нему Апперкотом, тот использовал Кувырок.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Сомбры начинало отсчитываться время восстановления Взлома, если Кулак Смерти попадал по ней Реактивным ударом в момент применения Взлома.
- Удерживание клавиши «Способность 2» теперь будет автоматически активировать «Дрожь земли», когда появится возможность.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Дрожь земли» иногда не срабатывала, пока Кулак Смерти находился на скользкой поверхности.
D.Va
- Исправлена неполадка, из-за которой меха D.Va не получала полный запас здоровья при появлении на поле боя в режиме «Полный хаос».
Эхо
- Исправлена неполадка, из-за которой некоторые эффекты, вызванные действиями скопированных героев, не всегда сбрасывались через три секунды.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Усиливающая матрица» не увеличивала урон в течение трех секунд после завершения действия «Дубликации».
- Исправлена неполадка, из-за которой визуальные эффекты примененного Эхо «Гравитонного импульса» пропадали сразу после завершения действия «Дубликации».
- Исправлена неполадка, из-за которой визуальный эффект на медкомплектах, которые были взломаны Эхо, дублирующей Сомбру, изменял цвет на неправильный, когда заканчивалось действие ее суперспособности.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства, совершенные скопированными героями, не засчитывались в статистике Эхо.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрыв Бомб-липучек Эхо иногда наносил урон через щиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой скопированная Эхо D.Va произносила неправильные реплики после вызова мехи.
Гэндзи
- Исправлена неполадка, из-за которой Гэндзи не засчитывались убийства, выполненные отраженным «Ударом дракона» Хандзо.
- Исправлена ошибка, из-за которой у отраженного Гэндзи Огненного удара не менялся цвет для вражеского Райнхардта.
Мэй
- Исправлена неполадка, из-за которой ледяные стены имели неправильную расцветку в режимах «FFA».
- Исправлен ряд ошибок, связанных с взаимодействием между Криостазисом и союзными способностями.
Ангел
- Исправлена неполадка, из-за которой при использовании альтернативных цветовых фильтров имена игроков становились невидимыми, когда цель луча Ангела попадала под действие «Биотической гранаты» Аны.
- Исправлена неполадка, из-за которой Ангел могла потерять заряд суперспособности в «Своей игре», если модификатор урона был ниже 100%.
Торбьорн
- Исправлена неполадка, позволявшая иногда телепортировать турели в непредусмотренные точки.
Заря
- Исправлена неполадка, из-за которой «Дистанционный барьер» Зари не сбрасывал визуальный эффект «Ядовитой мины».
Дзенъятта
- Исправлена неполадка, из-за которой при игре за Дзенъятту в облике «Дзеннакджи» в верхней части экрана отображался розовый объект.
Мастерская
- Исправлена неполадка, из-за которой при оценке числа элементов в скрипте значения часто учитывались неоднократно.