Найти тему

Москвичка-айфонщица переехала в деревню из-за кризиса и доит коров. Но стартап прогарел...

История от которой глаза краснеют и слезы наворачиваются. Молодая и перспективная девушка Марина К. в 23 года, до корона-кризиса, работала на престижной должности старшего кофе-брейк менеджера в маникюрном салоне на Тверской. Хорошие чаевые с гламурно поданного кофе, аренда квартиры с посудомойкой по линии метро и активные выходные в московских клубах с ночи до утра. Но пришел этот чертов вирус и малый бизнес, как опора России закрылся. А между прочим этот маленький салон в 60 квадратных метров давал доходу больше чем тракторный завод за Уралом. Прибыль, правда, была серая и уходила владельцам, но и сотрудницы получали еженедельно хорошую премию в конвертах зеленой валютой.

Апрель, салон закрыт, аренда квартиры стала не подъемной, а сбережений как таковых нет - все потрачено на культурный досуг в клубах.

Что делать молодой девахе? Есть небольшие сбережения в 180 тыс руб отложенные на iphone последней модели в дизайнерском чехле. Друзья оказались полными скотами и не одолжили миллиончик-другой пока кризис не кончится.

А тут Марика К. со своего потертого iphone прочитала в одном уютном бложике, что сейчас можно быстро поднятся на сельском хозяйстве, а самая горячая тема - делать супер маски для лица добавляя в свежее коровье молоко специальные добавки из Голландии. Вот он шанс! Наша Марина на 20 тыс руб закупает этих добавок с руководством у одной светской блогерши, бросает опустевшую Москву и бежит в село под Рязанью.

Марину встречает свежий воздух и разруха села П. Она снимает щитовой домик с печным отоплением за 3 тыс руб в мес с заросшим огородиком и туалетом в виде домика с дырочкой в земле. Пару дней она отмывает домик от мышиного помета и заводит бложик по продаже супер-масок для лица и канал на ютубе. Осталось только эти маски намешать и можно снимать ролики и миллионы потекут рекой. Но по инструкции молоко нужно прямо из под коровы, а деревня то вымерла.

Народ сидит по домам и от нашей Марины К. шарахается как от чумной - ведь она из Москвы приехала и вполне могла привезти эту заразу. Да еще и кашель этот появился, то ли от сырости этого щитового домика (печку она топить не умеет), то ли от дешевых сигарет купленных в местном сельпо. Казалось бы вот они миллионы, осталось самая малость. Кто поможет?

Нашелся один добрый человек, Федор Матвеич, бывший животновод из развалившегося колхоза имени 7-ой пятилетки. И Матвеич поведал Марине, что не она одна бросилась зарабатывать на сельском хозяйстве. Две семьи из Москвы обосновались в соседнем с деревней дачном обществе и принялись разводить коров. Да только кормят их чем попало: семенами новозеландской газоной травы и прочими западными семенами для создания ландшафтного дизайна оставшимися от прошлой шикарной жизни. От таких кормов коровы покрылись сыпью и впали в депресию, от этой депресии пропало молоко не только у животных но и у хозяев. Что делать? Матвеич за 7 тыс в мес сдал Марине в аренду местную коровку с двумя мешками сена, еще за 5 тыс наша москвичка взяла курсы доения у местной профессионалки со стажем.

Марина выложила в инстаграмм несколько роликов как она доит корову, даже думала продавать мастер класс по доению, но вместо верных гламурных подписчиц эти ролики собрали одни похабные комментарии. От голландских добавок молоко не густело, а становилось еще жиже. Вообщем осталось у нашей героини 35 тыс, да сильный кашель в придачу.

Когда же Собянин вспомнит о малом бизнесе на Тверской? Почему власти не поддерживают перспективные стартапы?!

Вообщем мне до слез жалко здоровую деваху и все нашу предприимчивую молодежь. А вам?