Приветствую тебя на моем канале. Сегодня поговорим об одном интересном автомобиле, что вроде бы и кроссовер, а вроде и спортивный, похожий на Urus, спорткар. В дополнение к тому, что я обожаю машины, я еще и спортивный фанат. И машины подобного рода вызывают у меня восторг. В нашей стране быстро не поездишь, да еще и на легковой машине, а тут высокая спортивная машина. Ну не блеск, ли?
Давний игрок в моей любимой бейсбольной команде год или два назад сказал, что бросает ее, вероятно, решив, что поле для гольфа было более привлекательным, чем трансляционная будка, когда он приблизился к своему восьмому десятилетию жизни.
Этот джентльмен, давным-давно получивший прозвище Ястреб, имел в своем вербальном арсенале целую кучу броских фраз. Один из них был “правильного размера, неправильной формы” – предназначенный для описания нечестного мяча, который путешествовал домой-достойное расстояние, но приземлился на неправильной стороне грязного полюса.
И этот конкретный Hawkism пришел мне на ум, когда я тестировал Chevrolet Blazer 2019 года в прошлом году. Он делает много не воображаемых вещей – но цена заставила меня побледнеть.
Конечно, вы можете попасть в базовый блейзер примерно за 30 больших. А вот топ-дог RS? Это будет еще больше тебя расстраивать. И этого недостаточно, даже в облике RS, чтобы отделить его от более дешевых альтернатив, таких как недавняя бомбочка от Honda.
Я не так сильно расстроен тем, что Chevy хлопает именем Blazer на кроссовере среднего размера, как другие. Я понимаю, почему поклонники Боути предпочли бы, чтобы блейзер был полноразмерным BOF, основываясь на истории, но это не похоже на то, что блейзер S10 не существовал более двух десятилетий.
Этот блейзер действительно выглядит круто, благодаря агрессивным стилевым сигналам, которые кажутся бесстыдно украденными из Camaro, и я особенно копал тощие фары. Красно-черная отделка и затемненные колеса, которые были у моего тестового устройства, тоже не пострадали.
Влияние Camaro продолжается внутри, наиболее заметное в больших вентиляционных отверстиях в нижней части центрального стека. Однако дизайн не является полностью когезионным, и экран информационно-развлекательной системы выглядит как запоздалая мысль. Материалы в лучшем случае просто посредине дороги. Вы также можете заметить на фотографиях, что пробелы в панели немного больше, чем они, вероятно, должны быть.
308 лошадиных сил и 270 фунтов-футов крутящего момента на отводе от 3,6-литрового прямого впрыска V6 помогают RS scoot вокруг города с срочностью, и Chevy настроил подвеску этой модели (независимая стойка Макферсона с втулкой гидравлического рычага управления и полым стабилизатором спереди, пятизвенный независимый со вспомогательными пружинными средствами и полым стабилизатором сзади), чтобы предложить обработку, которая относительно интересна для кроссовера. Это происходит за счет езды, которая находится на жесткой стороне.
Приятно, что блейзер выглядит круто и относительно привлекательно для вождения, но он не так хорошо округлен, как паспорт. По крайней мере, он чувствует себя легче на своих ногах, чем край Форда. И он не совсем такой изысканный, как Nissan Murano. Даже стареющий Jeep Grand Cherokee чувствует себя более престижным, и хотя этот внедорожник также становится дорогим, его можно купить с V8.
Базовая цена $43K моего тестера RS достаточно плоха – мы уже перекрываемся с элитным паспортом top-trim. Пакет Sun and Wheels за $ 2,495 добавил панорамный люк в крыше и 21-дюймовые колеса. Остальная часть списка опций заботится о пакете комфорта за $ 3 575, который включает информационно-развлекательную систему, премиальный звук, беспроводную зарядку сотового телефона, обогрев задних сидений, охлажденные передние сиденья, адаптивный круиз-контроль, наклон мощности и телескопическое рулевое колесо, предупреждение о столкновении вперед, автоматическое торможение вперед, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения и переднее торможение пешеходов.
Поклонники Chevy могут спорить весь день о том, следует ли имя Blazer ударить по пятиместному кроссоверу среднего размера или нет. Они упускают самое главное. Проблема не в названии, а в цене.
Хорошая внешность и опыт вождения, который содержит некоторый дух, недостаточно, чтобы компенсировать удар наклейки, особенно учитывая уровни “meh”, присутствующие с точки зрения материалов кабины.
Если бы все цены были равны, блейзер занял бы более высокое место в моем мысленном списке относительно его класса. Как есть, по крайней мере в отделке RS, я бы пошел в магазин в другом месте и положил зелень в карман.