Найти тему
Игры и комиксы

Худшие продолжения игр

Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

Наша официальная группа в ВК!

История знает немало примеров, когда продолжение игры получалось ничуть не хуже, а иногда даже и лучше оригинала. Но также есть немало франшиз, которые были безвозвратно испорчены провальными сиквелами, которые быстро становились худшими и лишали фанатов надежд на то, что в ближайшие годы выйдет достойное продолжение. Почему же на свет появляются худшие продолжения игр? Причин на то может быть целое множество. Желание навариться на успешной игровой серии, но нежелание стараться. Смена разработчиков и приход не очень талантливых людей. Сжатые сроки разработки. Также могут просто неудачно складываться обстоятельства. Но если сиквел получается плохим, особенно если его с нетерпением ждали поклонники предыдущих удачных частей серии, он сразу отправляется в забвение вне зависимости от истинных причин.

В данной статье мы решили вспоминть худшие продолжения игр, которые с треском провалились и были отправлены игроками на помойку.

Star Wars: The Force Unleashed II. Первую часть геймеры приняли очень хорошо. В игре присутствовали классические персонажи из фильмов, с которыми было приятно снова увидеться, а игровой процесс сочетал в себе сражения на световых мечах и использование силы. Сюжет рассказывал об ученике Дарта Вейдера - Старкиллере, который выполняет его поручения.

The Force Unleashed была отлично принята геймерами, и разработчики сразу приступили к созданию продолжения. Уже через два года на свет появилась вторая часть, которая получила в основном плохие оценки. Видно, что авторы старались как можно быстрее выпустить проект, чтобы побольше заработать, пока первая часть еще имеет спрос. Продолжение получилось намного короче, игровой процесс не пополнился новыми элементами, да и сюжет про клона главного героя совершенно не интриговал.

Оказалось, что продолжение по всем параметрам оказалась хуже первой части. Более того, наверняка некоторые даже не в курсе, что оно в принципе существует.

-2

Driver 3. Первые две части серии полюбились игрокам за увлекательный сюжет и массу миссий, состоящих из головокружительных погонь. Причем разработчики всегда ответственно подходили к реализации системы управления авто. И вот когда у франшизы сложились крепкий костяк и фанбаза, которая ждала от игр Driver чего-то определенного, во время создания третьей части разработчики решили наплевать на это и потягаться с серией GTA.

Третья часть Driver пополнилась новым геймплейным элементом: игроки теперь могли выходить из автомобиля, бегать по городу, стрелять из оружия и заниматься другими вещами, перекочевавшими из Grand Theft Auto. Авторы не стеснялись заимствовать у GTA, но пытались и сохранить индивидуальность серии. Нетрудно догадаться, что этого у них не получилось. Driver 3 представляет собой неинтересный клон Grand Theft Auto, в который неинтересно играть из-за плохо реализованной стрельбы и посредственного сюжета. Более того, разработчики умудрились испортить систему вождения авто, которая до этого всегда была на высоте. Все машины вели себя и управлялись одинаково, летя по дорогам так, словно весят лишь пару килограмм.

Как итог, с данного продолжения у авторов начались серьезные финансовые проблемы, а франшиза уже давно не находится на пике популярности.

-3

Medal of Honor: Warfighter. Франшиза Medal of Honor долгое время рассказывала игрокам о событиях Второй мировой, и когда конкуренты в лице Call of Duty и Battlefield перебрались в современный сеттинг, она решила последовать их примеру. Однако на деле получилось все не так хорошо, как на бумаге.

Warfighter обладала медленным игровым процессом, что особенно было заметно в мультиплеере. Участвовать в перестрелках становилось неинтересно уже через час. Если в старых играх, посвященных Второй мировой это смотрелось адекватно, то с учетом современных тенденций и сеттинга наших дней довольно непривычно получать в управление неповоротливого персонажа. Оружие в игре хоть и выглядит по-разному, но ощущается и стреляется практически одинаково.

В принципе, Warfighter была бы неплохой игрой, если бы она вышла не в 2012-ом году, а на лет 5 раньше. А так она проиграла конкуренцию CoD и Battlefield и довольно быстро забылась.

-4

Need for Speed Payback. После выхода Carbon продажи и популярность каждой последующей части NFS постепенно падают. Разработчики до сих пор находятся в поисках концепции, которые помогут серии вернуть популярность, но пока безуспешно.

При разработке Payback авторы постарались перенести франшизу в необычный для NFS сеттинг. Поскольку в те годы серия фильмов "Форсаж" уже стала очень популярной, разработчики решили посвятить проект погоням с копами и попыткам обчищать грузовики с ценным содержимым. В итоге, количество экшена существенно возросло, но качество гонок существенно снизилось.

Из-за этого Payback оказалась сильно не похожа на остальные части франшизы. И если ProStreet со своими официальными соревнованиями нашла своего зрителя, то данная игра провалилась. Для многих поклонников гоночной серии она является худшим продолжением.

-5

Postal 3. Первые две игры являются доказательством того, что грамотно сделанный треш может быть интересным и популярным. Однако те разработчики, которые создавали третью часть, решили, что достаточно просто напридумывать глупые миссии. Нетрудно догадаться, что это не сработало.

Postal 3 обладает ужасной оптимизацией, из-за чего играть в него практически невозможно. Игровой процесс тоже подкачал. Геймерам приходится шататься по локациям и выполнять неинтересные задания. Перестрелки, которые присутствуют в Postal 3, реализованы очень плохо. Враги практически не реагируют на попадания, да и любое оружие ведет себя максимально нереалистично.

После релиза Postal 3 быстро закидали отрицательными отзывами, а продажи остались не на высоте.

-6

Deus Ex: Mankind Divided. Здесь худшим является не столько проект, сколько отношение разработчиков к своему делу. Хоть им и удалось сделать неплохую сюжетную линию, которая все равно хуже, чем в Human Revolution, игровой процесс и общий подход к делу оказались на низком уровне. В первые недели после релиза в меню игры присутствовал магазин, где за РЕАЛЬНЫЕ деньги можно было покупать внутриигровые предметы в ОДИНОЧНОЙ игре. Например, если у геймера заканчивались патроны, он мог купить пару обойм за 17 рублей. То же касалось и других гаджетов и ресурсов.

И на протяжении всего прохождения видно, что авторы стараются не в лоб, а окольными путями намекать геймерам на магазин и возможность потратить деньги. Уже на среднем уровне сложности игрок будет сталкиваться с серьезной нехваткой ресурсов. Некоторые скажут, что это сделано специально, чтобы был стимул экономить ценные запасы и искать иные пути прохождения. Но на деле ясно, что ограничением лута авторы хотели заставить геймеров покупать его за деньги. Из-за этого Mankind Divided можно заслуженно назвать одним из худших продолжений.

-7

Assassin's Creed Unity. Сразу после выхода игра подверглась серьезной критике со стороны прессы и фанатов. Плохая оптимизация и множество багов не позволяли сосредоточиться на сюжетной линии, да и в целом поиграть с комфортом. Из-за этого Unity до сих пор остается худшей в серии, и навряд ли когда-нибудь выйдет Assassin's Creed, которая окажется менее качественной. Даже выпущенная после Syndicate, которая далека от идеальной игры, и то на фоне Unity понравилась геймерам, и те с удовольствием проходили ее.

Отдельной критике подвергся мультиплеер игры, который не мог предложить интересные режимы. Практически все в них сводилось к вычислению противников из толпы и попытке устранить их.