Непрекращающийся шум тяжёлой техники и сотни метров перерытой дороги. Так в Уфе уже почти девять месяцев продолжается реконструкция улицы 8 Марта. Работы ведутся на отрезке дороги между улицами Айской и Мингажева.
Василий Ивлев, главный инженер: «В настоящее время выполняется вынос всех старых коммуникаций и устройство ливневого коллектора. В данном проекте предусмотрено инновационное для Уфы основание — тощий бетон. Сверху будет три слоя асфальто-бетонного покрытия. Это позволит исключить образование колеи».
Кроме нового покрытия и коллектора улица получит две дополнительные полосы движения. Это позволит сделать её дублёром Проспекта Октября.
Василий Ивлев, главный инженер: «Ширина была четыре полосы, что не обеспечивало пропускную способность транспорта. После ремонта повысится автомобильный трафик. У дороги будет шесть полос вместо четырёх. Будет меньше пробок и загазованности на улице».
Однако дополнительные полосы стоили десятков деревьев, которые пришлось вырубить. Теперь вдоль новой дороги будут проложены тротуары и высажен газон. Для деревьев здесь может просто не хватить места.
Василий Ивлев, главный инженер: «В рамках нашего проекта предусмотрено устройство остановочных павильонов, газонов и тротуаров».
Общая протяжённость проекта реконструкции составляет более одного километра. Сейчас рабочие готовят грунт к укладке дорожного основания. После этого они приступят к переустройству коммуникаций — газопровода и электросетей.
Василий Ивлев, главный инженер: «В ноябре 2019 начались работы по реконструкции улицы 8 Марта. Срок окончания строительства участка от Мингажева до Хадии Давлетшиной — четвёртый квартал 2021 года».