Найти в Дзене
Tradewill

Как выбрать поставщика?

Оглавление

Успешная, прибыльная работа на маркетплейсе не возможна, если не научиться правильно выбирать поставщиков, продаваемых товаров. Всех контрагентов, имеющих возможность поставлять продукцию для интернет-магазина, можно разделить на следующие категории:

  • непосредственные производители товара;
  • крупные оптовые перекупщики;
  • мелкие оптовые перекупщики;
  • поставщики, занимающиеся дропшиппингом,

вкратце, рассмотрим особенности работы с каждой категорией

Непосредственные производители товара

Самые выгодные цены, на закупаемую продукцию, несомненно будут у её производителя, но минус в том, что крупные производители не будут сотрудничать с небольшим интернет-магазином, так-как объём приобретаемого товара будет считаться, по их меркам, незначительным. Владельцу, вновь открытой интерактивной торговой площадки, куда интереснее будет работать, с небольшими региональным производителями, чьи товары пользуются заслуженным спросом у покупателей. При анализе возможного сотрудничества с такими поставщиками, следует обратить внимание на:

  • качество производимого товара;
  • количество постоянных покупателей, работающих с производителем, так-как у порядочной фирмы, не может не быть постоянных клиентов;
  • сотрудничество производителя с продавцами федерального масштаба, если они имеются, то одиночный интернет-магазин не выдержит ценовой конкуренции и разорится.

Покупка товаров у посредников

Оптовые перекупщики скупают товары у множества производителей. На сайте каждого такого оптового поставщика можно найти, широкий ассортимент товарной продукции, реализуемой с минимальной наценкой. Но крупные оптовики работают с большими денежными суммами.

Мелкооптовые поставщики

Вновь открытому интернет-магазину, не обладающему значительным количеством оборотных средств, стоит начать свою работу с покупки товаров у мелкооптовых поставщиков. Прибыль будет ниже, чем при работе с оптовыми продавцами, но и не потребуется крупных денежных сумм, чтобы заработать необходимый положительный рейтинг, способный в дальнейшем привлекать постоянных клиентов.

Поставщики, использующие дропшиппинг

К услугам таких поставщиков обращаться следует крайне осторожно. Вложений практически не потребуется, но зарабатываемая маржа будет минимальной. Зато, все отрицательные отзывы, в первую очередь, достанутся владельцу интернет-магазина. Одним словом, «сомнительное удовольствие».

Так с кем же сотрудничать, начинающему владельцу бизнеса?

Идеальным вариантом для продавца, встающего на путь собственной торговли, будут региональные производители, производящие качественный товар, но не сотрудничающие с крупными торговыми организациями. Где их искать:

  • в интернете;
  • на специализированных рынках;
  • на выставках, презентациях, посвящённых продаже определённого товара.

Надеемся, что данная информация была для Вас полезной!

Хотите узнать больше об организации бизнеса через интернет? Регистрируйтесь на наш вебинар БЕСПЛАТНО по ссылке: https://clck.ru/NbFnF