"Все взрослые делятся на тех, кто любит учиться, и тех, кто не любит учиться."
Большинство людей согласиться с этим мнением. Они даже добавят: "Детей тоже можно разделить на тех, кто любит учиться, и на тех, кто терпеть этого не может!"
Поворачиваемся и смотрим на малышей. Они, как только появляются на свет, начинаю учиться. Вернее осваивать этот мир. Им интересна каждая букашка, лужа или какаш...а. Я встречала детей, которые уже в полгода начинали "специализироваться". Они отдавали предпочтение определенным игрушкам или видам деятельности.
Если внимательно смотреть, то можно заметить "наклонности" у каждого ребенка. Один малыш может часами сидеть и рисовать, а другой целыми днями бегать по улице с палкой-пистолетиком в руках. Девочка выбирает розовых пони, знает их имена, магические способности, а мальчик без остановки рассказывает о победах в компьютерной игре.
Дети разные и очень любознательные до тех пор, пока...
пока не встаёт вопрос о "любви к учебе". А это происходит, когда впереди появляется и быстро нарастает силуэт ШКОЛЫ.
Дети должны учиться! [В этом месте появляется грозная тётя с указкой в руке.] Они должны учиться тому, что им скажут-покажут! По прописанной программе. И обязательно с отчётами и проверками усвоенных знаний.
Тут точка отчета! Любовь к учебе = любовь подчиняться требованиям системы.
Мы попались. Во-первых, дети ДОЛЖНЫ учиться. Во-вторых, ПО ПРОГРАММЕ. В-третьих, ОТЧИТЫВАТЬСЯ.
"Кто любит подчиняться, тот любит учиться!" - Это мнение - ЛОЖЬ!