Найти в Дзене
SMM-ХАКЕР

Радиальная воронка продаж 2020

Сказать по правде? Я не люблю понятие "воронка продаж". Но только это выражение действительно отражает суть "втягивания" клиента в покупку. Я уже говорила, что для продаж необязательно иметь сайт. Об этом можете почитать тут. Оказывается всё намного глубже. Вы же наверняка хотите получать продажи не с одного трафика? А привлекать новый, но и чтобы уже имеющийся работал на вас. Конечно, хотите. Рассказываю секрет! Так называемый "капельный" маркетинг, который пришёл в Россию совсем недавно. Ну точнее знали о нём давно, а пользоваться стали только сейчас. 1. Вводите канал нового трафика 1 раз в месяц. То есть если у вас есть инстаграм и сайт, то через месяц заведите группу ВК, ещё через месяц группу в Одноклассниках, параллельно создайте чат-ботов. 2. Контент должен выходить сразу на ВСЕХ каналах. То есть вы пишите статью 1-2. И ставите себе дедлайн выхода. Например, каждый понедельник в 10:00 должны выйти статьи везде. Так вы делаете мощный вброс в сеть ВАШЕГО контента! 3. Адаптируйт
Оглавление

Сказать по правде? Я не люблю понятие "воронка продаж". Но только это выражение действительно отражает суть "втягивания" клиента в покупку.

Я уже говорила, что для продаж необязательно иметь сайт. Об этом можете почитать тут.

Оказывается всё намного глубже.

Вы же наверняка хотите получать продажи не с одного трафика? А привлекать новый, но и чтобы уже имеющийся работал на вас. Конечно, хотите.

Рассказываю секрет! Так называемый "капельный" маркетинг, который пришёл в Россию совсем недавно. Ну точнее знали о нём давно, а пользоваться стали только сейчас.

-2

1. Вводите канал нового трафика 1 раз в месяц.

То есть если у вас есть инстаграм и сайт, то через месяц заведите группу ВК, ещё через месяц группу в Одноклассниках, параллельно создайте чат-ботов.

2. Контент должен выходить сразу на ВСЕХ каналах.

То есть вы пишите статью 1-2. И ставите себе дедлайн выхода. Например, каждый понедельник в 10:00 должны выйти статьи везде. Так вы делаете мощный вброс в сеть ВАШЕГО контента!

3. Адаптируйте контент под разные сети.

Не надо выкладывать в сетях одно и то же. Каждый канал распространения имеет свои требования по количеству символов, по фотографиям и тд. Так, например в Инстаграме лучше сделать акцент на визуал, а вот в ВК на текст или видео.

4. Перекрестный маркетинг.

Обменивайтесь своим же трафиком на всех каналах. Например, вы пишете статью на Дзене, сделайте там пару ссылок на другие сети. Или поставьте в шапке инстаграма ссылку на чат-бот и так далее. Думаю вы поняли смысл.

5. Генерирование контента не должно прекращаться.

Вы должны успевать за меняющимся миром. Системы ранжирования в социальных сетях меняются постоянно, системы SEO также. Проверяйте и адаптируйте свой сайт, сети и другие каналы хот бы 1-2 раза в месяц. Так если вы будете каждый месяц делать одно и то же - продажи не увеличатся.

-3

Подводя итог можно сказать, что трафик нескончаемый. Брать его можно с любых мест, главное найти точку опору. Применяя методы, описанные выше, вы получаете радиальную воронку.

Клиент приходит в Инстаграм - попадает в чат-бот Телеграм - попадает на сайт - потом опять возвращается в Инстграм - переходит на канал Дзен-сайт и тд и тп. Вариаций нескончаемое множество! А это значит, что провести клиента по воронке и получить продажу получится быстрее и качественнее!

Если вы чётко знаете свою целевую аудиторию, то вы сможете войти в любую сеть! Ну и про узнаваемость бренда не забываем!)

Бомбических вам продаж! А пока подписывайтесь на канал - вам легко, а мне приятно!