Инсайдер создателя YouTube Том Леунг на этой неделе представил обновленную информацию о двух важных функциях, которые появятся в издателях YouTube.
Во-первых, Люнг подтвердил, что его новый список того, когда ваша аудитория YouTube находится в сети, теперь доступен для всех пользователей.
Как вы можете видеть здесь, новая диаграмма, доступная в аналитике YouTube Studio, показывает, когда ваша аудитория наиболее активна на платформе, что может помочь в планировании.
«Мы начали внедрять его очень постепенно, но теперь он доступен для всех, для 100% Создателей». Том Люнг
Это похоже на понимание аудитории Facebook, которое, как уже отмечалось, дает больше рекомендаций относительно того, когда вам следует искать связь с вашей аудиторией, основываясь на тенденциях использования.
YouTube также по-прежнему внедряет новую настройку по умолчанию, которая будет содержать потенциально неуместные комментарии для просмотра, которая будет полностью развернута в течение следующих нескольких недель, в то время как обновлена опция главы видео, которая разделяет панель воспроизведения на сегменты в зависимости от введенного вами времени. штампы, в настоящее время также в процессе развертывания для всех пользователей.
Пользователи, которые хотят добавить видео-главы в свои клипы на YouTube, могут подписаться, гарантируя, что:
«Если в вашем описании есть метки времени, убедитесь, что первая метка времени, указанная в описании видео, начинается с 0:00, а в вашем видео есть как минимум три метки времени или главы, причем каждая глава составляет 10 секунд или более».
Люнг говорит, что пользователи могут отказаться от новой сегментации главы, изменив первую метку времени в своем описании видео на «что-то отличное от 0:00».
Это несколько удобных новых опций, которые могут помочь улучшить вашу стратегию YouTube и представление контента с различной ценностью, зависящей от вашей аудитории и загружаемого вами контента. И хотя публикация в нужное время суток может не иметь большого значения на YouTube, учитывая то, как пользователи используют видео на платформе, это может быть особенно актуально для прямых трансляций или сториз, помогая охватить людей, когда они ищу взаимодействовать.
Список статей, которые обязательно необходимо прочитать.
Контакты:
KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов. https://www.kaufmanpro.ru