Epic Games сообщила о полноценном запуске Epic Online Sevices, которые были анонсированы ещё в декабре 2018 года. Мультплатформенные сеты инструментов, которые совместимы с основными платформами и магазинами, уже доступны разработчикам, и помогут им наладить единую экосистему для своих игр — аналогично той, которая используется для Fortnite.
Наша компания верит в открытые интегрированные платформы, и считает, что будущее видеоигр — в социализации и связи между игроками.
Посредством Epic Online Services мы хотим создать удобную экосистему для разработчиков и игроков. Чтобы создатели игр получали преимущества независимо от того, как они хотят разрабатывать и выпускать свои продукты, а пользователи могли играть с друзьями и получать одни и те же впечатления от игры вне зависимости от устройства.
Крис Дел, генеральный менеджер Epic Games
Кроме того, система Epic Online Services даст доступ к «облачным» сохранениям, однако в перспективе разработчики планируют ввести и полноценную миграцию между платформами. Так игроки смогут переносить свой прогресс, приобретённые DLC и достижения с одной консоли на другую, не начиная заново.
В настоящее время SDK совместимы с сервисами PlayStation, Xbox, NintendoSwitch, Windows, Mac и LInux, однако в ближайшее время Epic планирует добавить поддержку и мобильных устройств под управлением iOS и Android. На старте доступны два сета: Game Services и Epic Account Services, каждый из них отвечает за разные аспекты онлайн-сервисов.
Game Services:
- Лобби;
- Матчмейкинг;
- Достижения;
- P2P-соединения;
- Таблицы лидеров;
- Статистика игроков;
- Игровая аналитика;
- «Облачное» хранилище для данных пользователей;
- Ticket-система для прямой связи сотрудников поддержки и игроков.
Epic Account Services:
- Вход в аккаунт Epic Games с поддержкой авторизации посредством сети PlayStation, Xbox, Nintendo, Google и Facebook;
- Объединённый список друзей.
Напомним, Online Sevices были запущены в один день с презентацией Unreal Engine 5. Кроме того, были изменены условия лицензирования движка — он по-прежнему доступен разработчикам бесплатно, однако проценты в пользу Epic будут отчисляться только после первого миллиона долларов выручки с выпущенной игры.
Подписывайся на игровой Telegram канал Kinda Media, там полно интересного!