Летаешь, такой, на своем учебно-тренировочном Trashcan, испытываешь новые аккумуляторы в разных режимах, проверяешь новую прошивку квадрокоптера, пытаешься пролететь через препятствие, падаешь... Бежать, поднимать, переворачивать лень, есть же режим переворота!!!!!
Включаешь режим, Arm, правый стик вправо до упора. Ура квадрик встал как положено.
DisArm, Arm, газ выше половины, а квадрик вместо взлета перевернулся... Пришлось снимать очки и идти разбираться. Как итог, мой Trashcan одним из винтов при перевороте угодил на торчащую из земли сухую ветку и сломал этот самый винт. Не беда, есть же запасные!!! Меняю винт, квадрик ставлю рядом с собой, очки на глаза, взлет!!!
Ага, не тут то было!!! Вместо взлета опять переворот. Ну думаю, может пропеллер не того направления поставил, проверяю, нет все в порядке.
Очки в сторону, квадрик в руку, Arm...
Раскручиваются три мотора, один стоит. Не понял. Даю газ почти на полную, четвертый мотор вроде раскручивается, но останавливается... тааак... Жить становится интереснее. Скрестив пальцы меняю местами фишки соседних моторов... Страшные опасения подтвердились, сейчас не крутится второй мотор, а первый работает как ни в чем не бывало. Диагноз - сгорел один из регуляторов, которые на этом квадрокоптере конечно же встроены в полетный контроллер. Все как говорится ради экономии веса. Лезу на Али, в поисках запчасти. Для начала поиск по слову Trashcan в магазине производителя... Есть новый квадрокоптер, есть отдельно рама, пропы, аккумуляторы, видеопередатчик... даже новый кейс для него, а полетного контроллера нет. Хорошо, лезу на страничку самого квадрокоптера, смотрю что за плата (нет чтоб просто на сам квадрокоптер в руках посмотреть, нет ведь надо информацию в интернете найти). Написано Crazybee F4 Pro V2.0
Ок, запускаю поиск по названию полетного контроллера, смотрю стоимость - 2 818 рублей и месяц ожидания...
Рядом плата с таким же весом, только уже V3.0 за 2 666 рублей, но уже не под стандартные 1-3 S аккумуляторы, а под 2-4 S и с регуляторами не на 5 ампер а на 10. Посадочные размеры совпадают, вес одинаковый, разъемы двигателей расположены чуть по другому, но визуально в раму войдут, плюс площадки под пайку расположены по краям рамы, а не как в версии V2.0 посреди платы (под пищалку), куда подлезть только инсулиновой иглой можно.
Ну что, значит пришло время доработки моего учебно-тренировочного Вжика (это я так Trashcan назвал). Как дадут зарплату на работе (ну или канал вдруг прибыль принесет), закажу новый полетный контроллер, а пока займусь достраиванием своего дома и разработкой летающего крыла из потолочной плитки на движке Emax 2213 от своего большого квадрика (спасибо продавцу двигателей, исправляя свою ошибку, он прислал мне 2 запасных, итого у меня их 10 штук, 4 из которых задействованы на квадрокоптере).
Всем чистого неба и приятных полетов, с уважением IrBiS_FPV.