Найти тему
Жизнь в Испании

«Все было как молния»: родственники погибших жертв COVD-19 делятся своим опытом

Оглавление

Все ищут цифры пандемии COVID-19, и особенно: число погибших. Но есть те, кто, несомненно, внушает особое чувство, которое ставит их, так сказать, на другую сторону страха: они являются родственниками покойного, которые жили между ступором и бессилием из-за потери своих близких от болезни, о которой мало что известно и которой, возможно, в начале всего, они не придавали чрезмерного значения.

фото с фотостока
фото с фотостока

Далее три разных истории о трех семьях, которые понесли тяжелые потери в битве с вирусом.

1 - «Мы продезинфицировали все»

Физик-ядерщик Данила Тлисов скончался в возрасте 36 лет от воздействия COVID-19 14 апреля, несмотря на то, что он полностью осознавал опасность нового коронавируса и все меры предосторожности, которые приняла его семья.

"Мы продезинфицировали все. Мы продезинфицировали свои руки. Даже когда мы ехали на такси из аэропорта, мы обработали все поверхности внутри автомобиля спиртом. Я не понимаю, как это могло произойти", - призналась его вдова Ирина Тлисова.

Данила работал в Институте ядерных исследований Российской академии наук, а также провел много времени на Большом адронном коллайдере CERN в Швейцарии и посвятил свою работу одной из подсистем адронного калориметра. Всего несколько месяцев назад ему предложили одну из руководящих должностей.

31 марта Тлисов почувствовал себя плохо после возвращения из Швейцарии, а 1 апреля у него внезапно поднялась температура. Врачи скорой помощи выслушали его и заявили, что его легкие были чистыми, диагноз был поставлен как бронхит. В последующие дни физик продолжал лихорадить дома на 3-й день температура уже была выше 39 градусов, а 4 апреля снова была вызвана скорая помощь, и затем они отвезли его в больницу, где было подтверждено, что у него был COVID-19. На 9-й день он находился в отделении интенсивной терапии, а на следующее утро его подключили к аппарату искусственной вентиляции легких.

Тлисов был молодым и совершенно здоровым человеком. У него не было хронических заболеваний.

2 - «Так что я знал, что коронавирус существовал»

Директор документального кино Александр Радов скончался от нового коронавируса в возрасте 79 лет. Он заболел вместе со своей вдовой Ириной Васильевой, которая очень скептически относилась к этому вопросу, не верила в существование COVID-19 и продолжала выполнять свою повседневную рутину, как будто ничего не происходило, отправляясь в Москву на пригородном поезде, поскольку им нужно было закончить восемь фильмов.

"Я вообще здоровый человек, я никогда не болею, я уже забыла, что такое лихорадка; и вдруг ... 38, почти 39. Так что я действительно знала, что эта болезнь существовала. Александр также был очень здоров, наш образ жизни был здоровым. Мы купались в ледяной воде, в озере здесь", сказала Васильева.

Примерно через семь или десять дней жена Радова поправилась, но состояние Александра не улучшилось. Сельский врач не обнаружил опасности во время аускультации и не помог установить причину недуга. И только после того, как его предупредили друзья, Васильева позвонила в службу неотложной помощи. Они также сказали, что он дышал хорошо, и что легочной крепитации не было, и посоветовали поехать в Москву, поскольку у них даже не было рентгеновских аппаратов, которые ни в коем случае не служат для выявления изменений в легких из-за коронавируса.

Он был госпитализирован в московскую больницу, и томография показала, что новый коронавирус затронул легкие. Врачам не удалось спасти его жизнь. Последний врач, который лечил его, признался жене, что смерть была для него благословением, потому что, если бы они его спасли, он теперь стал бы полностью инвалидом. Поскольку болезнь полностью уничтожила его легкие.

3 - «Как ни странно, никто не вышел»

Мишик Казариан , ведущий советский и российский лазерный физик, который занимался экспериментальной физикой, и его жена, эпидемиолог Арпик Асратян, которая специализировалась на вирусных гепатитах, умерли от COVID-19 в возрасте 72 и 69 лет соответственно с разницей в десять дней. Их дочь рассказала, что двое ее детей, ее родители и все они жили вместе, и все они заболели через день или два, не зная, как и где они могли заразиться этой болезнью.

"Как ни странно, никто не вышел. Что касается моих родителей, все было как молния, так что для меня это как будто их сбила машина", - призналась Серинэ. "Мне показалось подозрительным, что мы все заболели, потому что мы не семья, которая сильно болеет. Мы не только не страдаем хроническими заболеваниями, но и вообще не болеем. Даже если у вас простой грипп один раз в год, вы проходите его без отдыха, с простым насморком".

21 марта дочь пары российских ученых вызвала врача, но, как и в случае с Тлисовым и Радовым, они не делали специальных тестов на новый коронавирус. Арпик Асратян умерла 27 марта, а Мишик Казариан умер 6 апреля. По словам Серинэ, их отвезли в «ужасную», «старую, ветхую, невосстановленную» больницу, и им стало хуже практически одновременно.

Когда она говорила с заместителем главного врача 27 марта, он сказал, что у ее матери утром не было лихорадки, и она все еще находилась в тяжелом состоянии, но динамика была положительной.

«В то время это были еще неподтвержденные случаи. Теперь, вспоминая, что произошло, я подозреваю, что первый тест COVID-19, который прошла моя мать, был положительным, а у моего отца - отрицательным. [...] Второй Тест, который они дали, был положительным, и все указывает на то, что результат наступил 27 числа. Все совпало: их состояние ухудшилось, их температура поднялась (из-за реакции, известной как «цитокиновая буря»), и было подтверждено, что у них был COVID-19 ", считал Серинэ.

В тот день ее отца перевели в другую больницу, но ее мать не могла быть реанимирована, а отец уже имел очень низкое насыщение кислородом и провел 11 дней, подключенный к аппарату ИВЛ.

Только в этом году ее родители отметили 45-ю годовщину свадьбы 4 марта.

-2

Берегите себя и своих близких!

#коронавирус #болезнь #истории #люди #общество