Приветствую, Всех читателей.
Я уже писал, что собрал себе комплект железок, для задней навески.
Получилось, что швеллер я вварил в раму , низ пришлось подрезать, так как рама у моста коротко обрезана, мост уперся в швеллер.
К швеллеру снизу приварил еще швеллер, снизу крепиться вал, под нижние рычаги, посадочные под тридцатое яблоко. На вал вырезал полосы из металла прожег в них отверстия чтобы один край оделся на вал, а другой прошел под мостом и приварил их к швеллеру и валу.
К этой ленте приварил кругляк, а другой край к раме .
Это для того чтобы при большой нагрузке на навеску не вывернуло швеллера.
Все раскосынил, наверх поставил опорники. Верхние рычаги сделал, как и писал ранее из передних девятошных.
Вал использовал привод ниссан, с одной стороны оставил шлицевую, под цапфу, ее сделал из внутренних шлицов гранаты.
Центральный винт сделал из белоруссовской тяги, вырезал в середине десять сантиметров и сварил.
С одной стороны убрал конусный палец, вставил втулку для того, чтобы удобнее было закрепить.
Вертикальные тяги сделал из уголков гаек и шпильки на двадцать.
Повесил плуг, так как трактор еще не выезжал из гаража не знал, что ожидать, заехал сразу в огород, пахать.
Стала понятно, что нижние рычаги не получились, такие, какие хотел. Металл оказался слабым, хоть и толстый.
Буду переделывать.
По трактору скажу так, приятно удивлен, что мощности такого маленького мотора хватает с лихвой.
Завтра загоню обратно в гараж и поеду искать подходящий металл.
Что получится, обязательно напишу.
Р.S Будет еще много разных самоделок, переделок и разных лайфаков для автолюбителей, ставьте лайк, подписывайтесь. Жду Вас в следующих статьях.