Найти тему
PR Persona

ТРИГГЕРЫ ПРОДАЮЩЕГО АККАУНТА

Если ваш аккаунт не просто так, а для продажи товаров или услуг, то не скрывайте это. 

 

▪️Вы однозначно продаете. 

Нужно не просто запостить красиввую фоточку с товаром, а четко писать, что вы продаете товар под фото с этим самым товаром. Клиент не побежит в директ умолять вас продать ему «то, что на фото». 

Слова - триггеры: заказ, товар, производство, купить 

⠀ 

 ▪️Подготовьтесь 

Сравните товары, посчитайте выгоды от скидок, объясните как сделать заказ, снимите видеоинструкцию, посчитайте доставку во все города по ЦА, подготовьте пост вопрос-ответ. Люди ленивы - они не будут суетиться и искать выход. Они просто войдут в открытую дверь. Это должны сделать вы, или ваши конкуренты. 

⠀ 

▪️Стадное чувство 

Дайте понять покупателю, что он упускает что-то важное, что УЖЕ у всех есть. Все уже купили, остался только он и полчаса до окончания акции) 

Слова-триггеры: УЖЕ + «число ваших довольных клиентов» 

 

▪️И сразу заденем жадность 

Предложите им скидку или акцию - продажи обязательно увеличатся. Почти все пользователи покупают в интернете из соображений экономии. Просто дай им то, что они ищут. 

 

▪️Ограничиваем время 

Точно указываете время действия акции и скидки. Это подтолкнет пользователей совершить покупку в момент ее предложения 

 

▪️Недорого и уникально 

В итоге, все мы покупаем одно и тоже. Но живем в иллюзии приобретения уникальных товаров. А значит и уникальность должна быть в текстах и рекламных баннерах. 

Слова-триггеры: «Только для» и вместо звездочек вставляете описание вашей ЦА 

⠀ 

▪️Все официально 

Интернет много кого обманул и клиент в сети насторожен. Поэтому очередное упоминание о договорах, электронных сертификатах и прочем добавляет уверенности.