Инженерами компании Halten была проведена огромная работа по созданию нового RS-01, что в итоге дало нам самокат, который придётся по душе всем, кто ценит лёгкость, скорость, динамику и качество.
Давайте разберёмся подробнее!
Что нового? Первый взгляд
Дизайн и стиль обновился полностью, его сделали узнаваемым и уникальным. Первое, что бросается в глаза, это его новая светотехника, с обеих сторон деки встроена литая акриловая подсветка красного цвета, которая одновременно исполняет роль стоп-сигнала. Пусть вас не смущает её хрупкость, которая может показаться на первый взгляд. Это литое оргстекло повышенной прочности, способное выдержать даже самое сильное физическое воздействие.
Самокат получил новую линзовую фару с чёткими границами, благодаря которым вы не будете слепить пешеходов и встречный транспорт.
Ниже установлены яркие габаритные огни, чтобы вы могли обозначить себя на дороге в тёмное время суток.
Ещё одним нововведением стал алюминиевый усиленный упор для ноги, который расположился прямо над задним крылом. Хотим напомнить, что правильным положением ног является расположение не на одном уровне, а друг за другом.
На электросамокате установлен новый бортовой компьютер, позволяющий настраивать плавность старта, единицы измерения расстояния, старт от толчка или с места, уровень рекуперации и ограничение максимальной скорости для безопасности вашей и ваших близких.
Динамика и скорость
Обновлённый Halten RS-01 получил новое фирменное мотор-колесо, оно по-прежнему питается от 48 вольт, но его мощность уже составляет 600 Ватт. Для городского электросамоката с 8-дюймовыми колёсами 600 Ватт является практически допустимым максимумом, ведь благодаря синусному 25-амперному контроллеру новый RS-01 способен разгоняться до 50 км/ч. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать защитную экипировку при вождении, которую вы можете выбрать среди оригинальных аксессуаров Halten.
Благодаря новому синусному контроллеру езда на самокате практически бесшумная на любом скоростном диапазоне, а управление стало ещё комфортнее. Равномерная подача напряжения защитит ячейки аккумулятора от перегрузки, а мотор-колесо от перегрева, в тот же момент вы ничего не теряете в динамике разгона.
Новый аккумулятор
Новый литий-ионный аккумулятор с датчиком контроля температуры на 48 вольт и ёмкостью 13 А·ч позволяет проехать вам до 40 км на одном заряде.
Этого вполне достаточно даже для большого города, но не забывайте о сторонних факторах, таких как вес райдера и его манера вождения, рельеф местности, качество и ровность дорожного покрытия, температура окружающей среды, давление и влажность воздуха. Дело в том, что показатели, дающие большую нагрузку на мотор-колесо, будут также отрицательно сказываться на пробеге.
Мы хотим обратить ваше внимание на важность соблюдения нескольких правил хранения и эксплуатации аккумулятора, это послужит гарантией долговечности АКБ.
1. Не допускайте разряда батареи ниже 20%, при систематической разрядке батареи в 0, она теряет свою ёмкость.
2. Если вы не эксплуатируете электросамокат длительное время, следите за уровнем заряда батареи, он должен быть не ниже 50% и желательно не выше 80%.
3. Заряжайте батарею только при комнатной температуре. Li-Ion элементы теряют свою ёмкость во время зарядки при отрицательной температуре.
Безопасность и тормозная система
В RS-01 v.2 присутствует 2 типа тормоза: рекуперативный, он же электрический и барабанный тормоз. Принцип работы рекуперативного тормоза мы подробно описали в статье о Halten Lite, рекомендуем к прочтению. Рекуперация — это торможение силой электрического сопротивления в результате которого вырабатывается энергия, направляемая обратно в аккумулятор, тем самым вы получаете дополнительный заряд. При необходимости можно настраивать уровень рекуперации через функциональный бортовой компьютер.
Барабанный тормоз — это вид закрытой тормозной системы, состоящей из вращающегося барабана, в котором торможение достигается прижатием тормозных колодок к барабану. Барабанный тормоз имеет несколько преимуществ перед дисковым. Это больший запас камня на колодках, что гарантирует как минимум в 2 раза больший срок эксплуатации. И так как барабанный тормоз практически применяется только внутри барабана колеса, он не подвержен воздействию попадания влаги и грязи.
В RS-01 v.2 теперь установлена покрышка более широкого профиля, и составляет 6 см. Ширина колеса напрямую коррелирует с площадью соприкосновения покрышки и дороги, а чем больше площадь соприкосновения, тем эффективнее сцепление с дорогой. У модели RS-01 v.2 полностью была переработана подвеска, теперь она имеет два амортизатора маятникового типа на задней вилке и новую переднюю подвеску. Мы смогли добиться действительно комфортной подвески, ведь самокат, развивающий скорость почти до 50км/ч, должен на высшем уровне поглощать неровности, иначе это может сказаться на управляемости. А с этой задачей новый RS-01 справляется на 10/10.
Компактность и практичность
Несмотря на совсем недетские показатели скорости и динамику разгона, электросамокат смог сохранить небольшие габариты и приемлемый вес — всего 18 кг.
В сложенном состоянии размеры составляют 98x20x36 см, даже в самый скромный багажник автомобиля он с лёгкостью поместится, а дома точно не доставит хлопот.
Механизм складывания способен фиксировать рулевую стойку в сложенном состоянии, благодаря чему переноска самоката становится действительно удобной.
В новом Halten RS-01 руль регулируется и фиксируется на высоте от 75 до 100 см от уровня деки, поэтому установив ограничение скорости, вполне можно позволить использовать электросамокат даже ребёнку.
Подробные характеристики:
- Максимальная скорость: до 45 км/ч *
- Пробег на одном заряде: до 40 км *
- Контроллер: Синусный, 25 А
- Аккумулятор: Li-lon 48 B, 13 А·ч
- Датчик контроля температуры аккумулятора: Есть
- Мощность двигателя: 600 Вт
- Амортизация: Передняя и задняя
- Максимальная нагрузка: 120 кг
- Привод: Задний
- Время зарядки: 5-7 часов
- Панель управления: Функциональный курок газа с ЖК-экраном
- Освещение: Светодиодная фара с сигналом, стоп-сигнал
- Боковая подсветка: Красная акриловая
- Передний тормоз: Нет
- Задний тормоз: Барабанный механический, рекуперативный
- Высота рулевой стойки: 75-100 см
- Дорожный просвет: 7.5 см
- Диаметр колес: 8 дюймов (20 см)
- Ширина покрышек: 5 см передняя, 6 см задняя
- Тип колёс: Переднее камерное надувное, заднее литое
- Давление в колёсах: 38 psi (2.5 атм)
- Возможность установки сиденья: Есть
- Масса нетто: 18 кг
- Масса брутто: 22 кг
- Размеры упаковки: 1030х295х400 мм
- Размеры в сложенном состоянии: 980x200x365 мм
- Размеры в разложенном состоянии: 1040x587x1165 мм
- Комплектация: З/У, мультитул, инструкция, гарантийный талон на 3 года
* Указаны максимально возможные характеристики, зависящие от веса райдера, рельефа местности, погодных условий и температуры окружающей среды.
Благодарим вас за уделённое время, надеемся статья была полезна.
Ваш Halten