Volkswagen Polo десятилетней давности до сих пор отлично продается на вторичном рынке. Хороший вариант можно приобрести за 250 тысяч рублей. Что вы получите за эти деньги?
Кузов и интерьер
Если говорить о кузовной части немецкого седан, то она отличается хорошим уровнем коррозийной устойчивости. Проблемы могут наблюдаться только на аварийных автомобилях. Ржавчина может наблюдаться только на внутренних частях дверей.
Но с лакокрасочным покрытием все равно нужно бережно обращаться, так как согласно многим отзывам на машине появляются сколы. Ежегодно кузов Поло должен проходить полировку.
Стоит понимать, что это бюджетный седан, поэтому о высоком качестве пластика и тканей кресел нельзя ничего сказать. На вторичном рынке представлено целое множество экземпляров, которые принадлежат таксистам. У таких вариантов в салоне очень много царапин, дырок и потертостей. Ищите экземпляры у аккуратных владельцев.
Другим серьезным минусом следует назвать плохую шумоизоляцию. Несмотря на то, что мотор здесь надежный, он не получился «тихим». А салон не справляется с этим шумом.
Но неоспоримым преимуществом стоит назвать эргономику места водителя. А именно сюда относятся удобство передних кресел, достаточность регулировок, отличная доступность зон и просто качественная сборка интерьера.
Подвеска и управление
Подвеска у Volkswagen Polo плотная и надежная. Подвеска создает ощущение, что Поло – автомобиль классом выше. Поло очень часто сравнивали с «французом» Логаном. Так вот, было отмечено, что «немец» меньше и вообще чувствует себя гораздо увереннее на поворотах.
Стоит отметить и отличное рулевое управление. Отдельного внимания заслуживает электроусилитель. Polo предсказуемо ведет себя на высоких скоростях даже с самой дешевой резиной на колесах.
Зато здесь не очень хорошие тормоза, которые бесят своих владельцев своим скрипом. А проблемным место являются колодки задних барабанных тормозов. Ну и еще одним минусом является недостаточный дорожный просвет, который составляет 16,3 сантиметров.
Двигатель и коробка передач
Здесь только один вариант – 1,6 литровый бензиновый агрегат, мощность которого составляет 85 или 105 лошадиных сил. Более слабая версия двигателя позволяет заправлять 92-м бензином. Но несмотря на свою простоту, двигатель все же имеет свои проблемы. Проблема связана со всей поршневой группой. Поэтому перед покупкой необходимо обязательно поинтересоваться сервисной историей автомобиля.
Тут доступны две коробки передач – шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонным «автоматом». В целом автоматическая коробка передач здесь надежная, но склонна к перегреву. Поэтому необходимы минимальная нагрузка и регулярная замена масла.
Вывод
Да, десятилетний вариант за 250 тысяч рублей на вторичном рынке есть, но достойный вариант точно можно найти за 300 тысяч рублей. Высокий уровень конструктива, сборки и отличные потребительские качества делают Volkswagen Polo одной из самых востребованных машин на «вторичке» на территории России.
Даже консервативный внешний вид автомобиля многие считают красивым. Хотя проблемы и есть, на них можно закрыть глаза.