Начинаем наше дошкольное путешествие! Это замечательно - новый старт. Поскольку сейчас лето, мы движемся быстро, но не слишком строго. Стараемся сделать как можно больше и называем каждый день днем успеха!
НАШ ГРАФИК
1. Музыка, движение, танцевальное время.
Каждое утро поем песни и танцуем под веселую детскую или библейскую музыку.
2. Время Библии - пытаемся читать Библию. Каждый день создаем страницу в нашей библейской тетради.
3. Время декламации.
МЫ СЛЕДУЕМ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УТРЕННЕГО ВРЕМЕНИ:
· Что такое письмо недели?
· Ты чувствуешь это письмо? (Стараемся почувствовать каждую букву –
кладем палец на большую букву А, как вы ее напишете, и маленькую букву А, как вы ее напишете.)
· Какое транспортное средство начинается с буквы А?
· Что еще начинается с буквы А?
· Давай читать наши стихи из Библии вместе!
· Каков же цвет недели?
· Каков же номер недели?
· Можешь ли ты положить (1, 2 и т.д.) лего в корзину? (Денис бежит, чтобы получить 2 лего, и помещает их в маленькую корзину, с номером два внутри.)
· А ты можешь прищепить это маленькое письмо?
· Давай вместе прочитаем нашу маленькую книжку!
· Давай считать от 1 до 30!
· Давай считать по 10!
· Давай считать по 5!
· Какой сейчас месяц?
· Поем "песню месяца” и" песню дней недели".
· Что такое наше стихотворение месяца?
· Что такое наше стихотворение недели?
4. Время работы с буквами: работаем над распознаванием букв алфавита и звуков, проводим ассоциации с различными видами деятельности, играми и объектами. Я сосредотачиваюсь на практических учебных мероприятиях: вырезание, склеивание, изготовление письма, иногда окрашивание. Делаем это за столом.
Я знаю своего сына - я знаю, что он будет наслаждаться своей работой, как только он начнет.
5. Ремесленное, сенсорное или практическое время жизни - это время часто делается с моей младшей дочерью. Мы стараемся сделать наше войлочное животное и нашу страницу алфавита на неделю. Мы также стараемся делать другую сенсорную забавную деятельность и практическую жизненную деятельность.
Я стараюсь быть очень сдержанной в отношении этой части наших дошкольных планов. Денис не маленький мальчик, но он любит сенсорную “чистую игру” (любит перебирать бобы или лить воду). Так что продолжаем играть и наслаждаться летними месяцами.
6. Мы читаем книги и наслаждаемся друг другом.
ЦВЕТ НЕДЕЛИ
Идет наша цветовая охота за цветом недели! Мы маршировали вокруг в поисках красных предметов:
Мы отправляемся на красную охоту.
Мы собираемся найти несколько красных вещей.
Какой прекрасный день!
СТАНЦИИ
"Станции" на кухонном столе работают очень хорошо для Дениса. Это замечательное приглашение работать и учиться для моего сына.
Он любит выстраивать большие и маленькие А!!!! Играть в парашюты и лестницы с папой! (Он выигрывал каждый раз).
ABC БЕЛЬЕВАЯ ВЕРЕВКА
Наши письма работают всю неделю.
ДОШКОЛЬНЫЙ АЛФАВИТ-НОУТБУК
Мы делаем алфавитную книгу с прописными буквами. Я сохраню их и положу в книгу - возможно с кусочками пряжи - чтобы он помнил каждую букву.
ABC ВОЙЛОЧНОЕ ЖИВОТНОЕ
Наше войлочное животное на этой неделе было A - аллигатор!
МОИ МАТЕРИАЛЫ И МЕРОПРИЯТИЯ:
· Алфавитный учебный план.
· Недельный учебный план.
· Дошкольное путешествие – обучаем маму. Есть много замечательных идей для ремесел и мероприятий для каждой буквы. Мы будем выбирать и выбирать различные виды деятельности в соответствии с интересами моего сына.
· Моя первая практическая Библия - чтение Библии с помощью нашей дошкольной библейской тетради.
· Большие мысли для маленьких людей.
· Пойте слово от А до Я.
· Книга дошкольный алфавит: делаем страницу каждую неделю для нашего букваря!
· АВС войлочные животные: продолжаем делать наших войлочных животных для каждой буквы алфавита!
· Шаблоны построения букв.
· Монтессори алфавитные карточки.
· Прищепка-алфавит.
· Рукописные листы разных размеров.