Найти тему
Движок

Рекорд скорости 19 века 205 км/ч

В 1899 была создан паромобиль компании Stanley "Rocket" Steam Car.

Это паромобиль работал на паровой тяге. За рулем паровой ракеты находился гонщик Фред Марриот.

Дизай и форма этого болида был уникальна в своем роде. Она спроектирована была с учетом аэродинамических характеристик. Некоторые специалисты и сегодня соглашаются что данная форма балида оказалась очень удачной.

Позади пилота установлен паровой котел .
Позади пилота установлен паровой котел .

Кузов напоминает каноэ. И это не спроста, ведь корпус был спроектирован популярным Американским изготовителем этих самых судов.

Низкая посадка и маленький клиренс обеспечивает устойчивость при высоких скоростях.
Низкая посадка и маленький клиренс обеспечивает устойчивость при высоких скоростях.

Семь долгих лет шла подготовка и наконец в 1906 г. в январе на флоридском пляже под городком Дайтона был установлен рекорд - 205 км/ч.

Мощность паровой машины составляло порядка 150 л.с.
Мощность паровой машины составляло порядка 150 л.с.

Самое невероятное то, что этот рекорд скорости среди паромобилей продержался больше 100 лет.

Только в августе 2009 года ребятам из British Steam Car удалось поставить новый рекорд скорости для автомобилей на паровых моторах - 220,7 км/ч.

Авто
5,66 млн интересуются