Найти тему

Методики для масштабирования бизнеса

Целая Вселенная в руках того, кто действует.

Если вы такой же предприниматель, как я (не терпящий застой) и желаете развить своё дело до больших масштабов, нежели сейчас, но ощущаете, что продвижений нет. Вероятно, вам стоило бы присмотреться к методикам, по которым работаете.

Считаю, что бизнес, возросший в масштабах - не результат удачи.

Поставив себе вопрос “как мне масштабировать бизнес?”, можно прийти к лёгкому логическому выводу: всё достигается при помощи ваших действий.

Вот причины того, почему многие бизнесмены могут бояться масштабировать своё дело:

  1. Причиной номер один является отсутствие понимания того, какие именно меры нужно предпринять. Даже если вы, в своём деле, имеете полное представление того, чем заинтересовать клиента, все равно нужна стратегия. Многих устраивать работать "по накатанной".
  2. Вторая причина кроется в ложном доводе о том, что меры, которые нужно предпринимать являются непосильно сложными в понимании. Многие предприниматели не могут мыслить проще, вместо этого нанимают большее количество неэффективных сотрудников и создают новые продукты, вместо старых, уже достаточно неплохих.
  3. Третья же причина кроется в отсутствии дальновидности. Причинно-следственные связи у довольно крупного количества бизнесменов нарушены, скажем, они не могут осознать, что, вкладываясь в квалификацию персонала в настоящем, они вносят лепту в будущий успех.

Какие же шаги нужно предпринимать для перехода к большим масштабам Вашего дела?

Первый шаг - создание наиболее точной тактики по продажам.

Подберите конкретную аудиторию, для которой создаёте товар и действуйте строго на неё. Ответьте на вопрос о том, кем является ваш потенциальный покупатель. Создавайте новые и усовершенствуйте старые продукты в его интересах.

Второй шаг - постепенно увеличивайте количество каналов продаж. Не "застревайте" на расклейке рекламных листовок в подъезде, мир постоянно меняется и одного сарафанного радио вскоре может быть недостаточно для поддержания прибыли.

Третий шаг - тестируйте и анализируйте.

Изучите то, сколько раз потенциально у вас может приобрести товар один и тот же клиент, узнайте, какое количество денег необходимо затратить на рекламу, чтобы привлечь одного клиента, выясните то, каков ваш отток клиентов и, в конце концов, не превышает ли он количество новых, действуйте, в соответствии с желанием как можно дольше удерживать клиентскую базу.

Суть четвертого шага в том, чтобы побудить клиента совершать дополнительные приобретения. Он подойдет не всем.

Скажем, Вы продаёте телефон. Попробуйте сделать так, чтобы Ваш потенциальный клиент покупал не только нужный ему продукт, но и чехол, защитное стекло и т.д., действуйте, исходя из подобных расчётов.

Шаг пятый кроется в деконструкции Вашей общей задачи на несколько более мелких.

Это поможет упростить в понимании ваши планы и стратегию для бизнеса, облегчить производство конечного товара и упростить работу ваших сотрудников.