Найти тему
Дзенофоб

Подведение итогов бьюти-конкурса

Оглавление

Те кто постарше, или как я, все понимали с младенческого возраста, должны помнить самый популярный вид распила начала 90-х. Им пользовались практически все СМИ и медиа — от мелких газетёнок до центральных каналов.

Суть его заключалась в том, что объявлялся грандиозный конкурс, с какими-то потрясающими призами. Он много и обильно рекламировался, привлекая все новых участников. А когда дело доходило до объявления победителей и раздачи призов, все резко стихало.

Призы делились между родственниками работников, а итоги подводились в одну строчку, мелким шрифтом, где-нибудь на задворках газеты.

В случае с ТВ-каналами, было еще смешнее. Объявляли: "Итоги конкурса можете посмотреть в газете "Задунайский рабочий". При этом газета распространялась только по подписке и исключительно среди рабочих Задуная.

Дошло до того, что несознательные граждане стали отлавливать работников изданий и бить их по довольным физиономиям.

Насколько я помню, было несколько громких скандалов, и даже, специальное постановление о правилах проведения и освещения розыгрышей.

30 лет спустя

Мне кажется, самим мошенникам от журналистики тех лет, было противно заниматься таким примитивным разводом. Просто в 90-е все жили впроголодь, а это был шанс подзаработать, продав приз. Поэтому, как только дела пошли чуть на лад, крысячий аферизм сгинул.

Но оказалось не навсегда.

Через 30 лет вновь возникла плодотворная почва для развития этого вида мошенничества. На этот раз с новыми предпосылками.

Так получилось, что вокруг определенных изданий, и внутри них, стали концентрироваться люди с атрофированным мышлением.

На самих изданиях это не очень сказывалось, т.к. они работали в сфере далекой от мыслительных процессов. Но когда воспитанные там кадры попадали в условия, где востребован креатив, тут все и начиналось.

Узкий кругозор, в рамки увиденного в своей "альма-матер", неумение развить, даже это направление, отсутствие свежих идей, страх перед чем-то новым и неуемное желание доказать, что они хотя бы что-то значат, привело к тому, что обман, стал одним из ведущих принципов их работы.

Зачем мучиться, что-то придумывать? Тем более, когда мысли с непривычки, вызывают сильные головные боли! Легче всех нае... обмануть, нарушить все правила, и сделать то, что ты считаешь правильным (очередной идиотизм).

Вот только и тут поджидает проблема — чтобы иметь шанс наврать, не будучи раскрытым, нужно тоже задействовать мозг или ... вытащить из нафталина мошенническую схему 30-летней давности.

Бьюти-конкурс от братьев по разуму: Яндекс.Дзен + Космополитан

6 февраля 2020 года Журнал Дзена обрадовал своих, почти 60 тыс., подписчиков шокирующим известием — мегаконкурсом для бьюти-блогеров.

Новость, как и предполагалось, вызвала бешеный ажиотаж, поэтому за три месяца с ней ознакомились 834 человека:

-2

К обсуждению сразу же подключились все самые крутые бьюти-блогеры Дзена, и стало ясно, что презентация прошла на ура:

Вот чем отличается вопрос Якова от вопроса Лены Юлкиной, что Журнал реагирует на них по разному?
Вот чем отличается вопрос Якова от вопроса Лены Юлкиной, что Журнал реагирует на них по разному?

Кстати, в комментариях, кто-то неизвестный, разместил пророческий вопрос:

-4

Как оказалось в дальнейшем, конкурс был от Космополитан для Космополитан.

Условия, призы, ожидания, реклама

Условия и призы по меркам ущербного Дзена предлагались шикарные:

-5

Обучение, продвижение, публикации ... даже постоянная работа.

Уже в марте обещают отобрать 40 блогеров-бьюти-агентов.

Естественно, что наивные авторы ломанулись снимать свои видосики, тем более Дзен на онлайн встречах, также активно рекламировал конкурс.

Как рассказал нам Александр Соболь, среди конкурсантов был и один метросексуал, который натирал свое волосатое пузико разными кремами.

С горящими глазами они ждали марта, чтобы узнать вердикт. Одни считали, что объявление сделает Журнал, т.к. он объявил о конкурсе, другие, что это произойдет на онлайн встрече с оркестром и музыкой.

Но пришел, а потом и прошел, март, начался апрель, закончился и он. Отгремели майские праздники. Но, ни в Журнале, ни на онлайн встрече, ничего не объявили.

Уже в который раз Дзен показал авторам хрен. (Наверное он нас считает за ботаников.)

Кто эти 40 человек? Существуют ли они вообще? Нам не известно. Хотя сам конкурс есть.

Настоящий конкурс

Помните мою совсем недавнюю статью? Она еще неожиданно получила пса. Тогда выдвигались разные предположения, но теперь мы знаем почему это произошло — в ней засветились участницы тайного конкурса.

-6

Это только часть из них, на самом деле их минимум 16.

Помните, я писал о странности их регистрации практически в один день — в начале февраля? А теперь гляньте на дату объявления конкурса — 6 февраля!

То есть, это был такой междусобойчик среди людей определенного круга. Они зарегистрировались в Дзене, зная, что, как минимум получат все перечисленные плюшки, а трое, еще и работу.

Но и это еще не все

Конкурс шел и активно освещался каналом "cosmopolitan russia", но очень по хитрому. Никаких имен и названий канала, все под грифом секретности. Вот например, о победителях первого этапа:

-7

И фиг поймешь, сколько их 40 или 16. Это авторы Дзена или свои же журналисты открывшие каналы.

И конечно потрясает количество народа читающего эту новость:

-8

Сразу видно, что ребята заинтересованы в публичности.

Кстати, когда Соболь говорил о единственном мужчине "с животиком", это была неправда. (Или может он просто не посчитал другого за мужчину?) Т.к. есть еще вот такое чудо:

-9

Все по стандартной схеме. Зареган за две недели до конкурса, ссылка только на Инстаграм. Вон он в правом верхнем углу, среди бьюти-агентов:

-10

Кстати, в верхнем левом углу "человек похожий на Трабуна".

Победители

Вот они:

-11

Первый победитель какой-то непонятный. И стал им раньше времени, и первый ролик снят 21 марта. Похоже дама отбор вообще не проходила, и даже среди блатных блатная:

-12

Вторая, также надблатная, но не до такой степени, как первая. Она зарегистрировалась 26 февраля:

-13

И только последняя блатная обычная, рега, как и положено 6 февраля, в день объявления конкурса:

-14

Вопросы

Если не рассматривать самого конкурса, который проводился в тайне и не понятно среди кого. Помимо этого возникает несколько интересных вопросов.

Например, почему за конкурс проводимый Космо расплачивается Дзен?

Все эти миллионы показов, которые свалились на совсем свежие каналы, участие в программе "Теперь в Дзене", это подарок платформы своим друзьям из Космополитан? И как всегда опять за счет авторов?

Кстати, если хотите понять, что называется ГС (дерьмосайтом) зайдите на Космополитан. На любую его статью. Такого ужаса, я давно не видал. Лет 10 наверное. Там даже реклама Адсенс размещена с нарушениями.

Или вот такой вопрос: За вчерашний день, в Дзене было размещено минимум 73 статьи с переадресацией на Космополитан (это то те, что были после статьи о подведении итогов, сколько "до" одному богу известно). Даже новостники себе такого не позволяют. Это тоже дружеская помощь или чей-то личный интерес?

Сколько миллионов показов ежесуточно уводится на Космополитан, который, как елка увешан рекламой Адсенс? Кто это все гребет?

Дзен специально пилился, как источник трафика Космо? Поэтому здесь столько нытья насчет бьюти-сферы?

Может и видео замутили, как хостинг для космо-убожества? А неизвестные победители это его журналисты, которые теперь и так будут выкачивать себе деньжат на пряники?

Классно не правда ли? Взять на работу своих же журналистов, но уже с каналами, на которые Дзен будет лить все больше и больше трафика. Куда не глянь — одни прибыли.