Государственная Дума приняла изменения в Федеральном Законе от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей",
В котором ежемесячные выплаты по уходу за ребенком до 3-х лет опять положены только родителям, чьи дети рождены после 2018 г.
Но почему семьи, в которых ребенок родился на один, два или три месяца раньше 2018 г., и проходящие по прожиточному минимуму, не могут рассчитывать на такую помощь со стороны Правительства?
Это было бы существенным подспорьем в семейном бюджете.
Все льготы, связанные с ипотекой и выплатами из материнского капитала, они также получать не имеют право.
Но это еще как-то можно понять, ребенок рожден до принятия закона, а закон обратной силы не имеет.
Но новые изменения просто не укладываются в голове.
Почему тогда Правительство не принимает эти поправки для детей, рожденных с 2020 г.?
Почему семьи, в которых появились дети в 2019 и 2018 гг. будут получать пособия, а в 2017 г. нет?
В ходе прямой линии Президент РФ на всю страну объявил, что что пособие будет увеличено и что будет
это сделано адресно - нуждающимся.
Но почему тогда ни Президент, ни средства массовой информации не уточнили, что дети 2017 года не достойны этого
Или нуждаются в чем-то меньше рожденных с 2018 года?
Почему такой выборочных подход у Правительства в нашей стране в плане поддержки граждан, а особенно детей.
Надеемся на понимание и помощь Президента РФ, пока еще есть возможность внести изменение в этот закон для всех детей до 3-х лет, в том числе и рожденных в 2017 году.
Далее предлагаем решение :
Убрать ограничения по году рождения в Федеральном законе от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей". Чтобы дети, рожденные в 2017 г., наравне с остальными детьми могли получать пособие.
Практический результат
Снижение социальной напряженности для семей с маленькими детьми.