Найти тему
Harvey Team

Как мы решили игру про дальнобойщиков сделать. #15

Оглавление

Предисловие.

Все статьи тут
Наш
Discord
YouTube нашей команды
Официальный сайт команды

Система прокачки

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

В разных играх есть прокачка персонажа, которая помогает улучшать игровой механизм. Даже в ETS есть система прокачки грузов. Мы хотели сделать так, чтобы всегда был интерес в прокачке и чтоб прокачка не заняла всего 1 месяц. Как кто-то написал в комментах - не делайте EVE. :)
Да. Eve - ад для прокачки. Чтобы сесть в топовый дред уйдет не 1 год прокачки.Про титаны я вообще молчу.Года 3-4 надо в 5 изучать. Само собой так "жестить" мы не собираемся. Но. Так как игра является по сути экспериментом и игрой "для себя" в первую очередь мы решили добавить систему прокачки по времени езды на грузовиках. Прокачка будет идти автоматически. Для КАЖДОЙ марки будет своя шкала прокачки. Для каждого действия будет система увеличения скорости. Например скорость заливки топлива, или смены резины. Чем чаше вы меняете резину или заливаете "соляру" - тем выше ваша скорость этого действия на фоне других(тех кто делает это меньше). Таким образом игроки смогут "мусолить" конкретные марки , получая в них прирост и тем самым получая более дорогие загрузки ну и само собой получать больше "плюшек" от конкретных салонов той или иной марки.

Вообще система "плюшек" будет прорабатываться по схеме "хорошии водитель - пряморукии водитель". Меньше аварий, меньше стычек, меньше штрафом и опоздании? Вот тебе секретную миссию и подсказку для квеста. Плохой водитель и вообще нарушаешь правила кругом? И тебе секретную миссию и подсказку для квеста. Кто сказал что пиратом быть нельзя? Можно. Просто надо умудряться не попадаться :)

Система еще обсуждается. 16 мая во время тестов вместе с тестерами будет вынесен вердикт по данному вопросу.

Источник фото: Яндекс картинки
кто в теме, тот поймёт почему тут этот грузовик :)
Источник фото: Яндекс картинки кто в теме, тот поймёт почему тут этот грузовик :)

Достижения

Мы разработали систему достижении, которая работает по принципу сделал это и то, получил подарок. Не сделал? Сделаешь в другой раз. Будут как ежедневные задачи, так и еженедельные и ежемесячные. Некоторые достижения откроют дорогу к квестам, другие к скрытым местам на карте, ну а третьи просто дадут денег. Данная система будет запущена сразу в ОБТ. И так как у нас не будет никакого сброса нажитого, то можно получить в принципе не плохую фору и "пытаться делиться тайнами". Почему пытаться? Да потому что все тайники будут индивидуально спрятаны. То есть если вам подсказали где находится тайник и вы туда помчались, вероятность того, что вы там же наидете подарок равна нулю. Вам придется пройти необходимые задачи, получить достижение и уже потом рвануть за призом.

P.S.

Уважаемые читатели. Вся информация о игре находится в дискорде. И скрины, и идеи , и обсуждения. Сайт мы пока не трогаем, потому что идет ЗАКРЫТЫЙ тест. Мы ничего особо не офишируем и не доносим до кого-либо. Кому действительно интересно, зайдут, почитают, узнают. А кому мало интересно, так тем более зачем что-то узнавать. Выйдет игра и покатаетесь :)
После 16 мая заработает ютюб и твич каналы, где будут идти стримы - обсуждения. К концу месяца оживёт сайт с графиком работ и некоторыми скриншотами из игры. На почту писать НЕ нужно. Всё общение проходит в дискорде. В любом случае, если вы хотите стать тестером,модером или еще как-то принять участие в жизни проекта - дискорд нужен.

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки