Найти в Дзене
АВТО26

Машина Рика Далтона из "Однажды в Голливуде".

Относительно недавно вышел девятый фильм Квентина Тарантино, сюжет которого разворачивается в 60-х годах прошлого века. Но данная статья будет не о фильме, а о машине его главного героя - Рика Далтона.
Cadillac Coupe DeVille - именно этим автомобилем Тарантино наделил главного героя своего фильма.
Cadillac Deville - полноразмерный легковой автомобили американской фирмы Cadillac, выпускавшийся в 1949—2005 годах. Двухдверные купе - Cadillac Coupe Deville выпускались с 1949 по 1993 годы. Существует множество модификаций автомобиля той марки и той модели, про которую написано выше. Но мы рассмотрим конкретно двухдверный Cadillac Deville 1966 года, дабы не отходить от сюжета фильма. И начнём мы обзор данного авто с дизайна, который достаточно оригинален. Да, в 60-х в Америке были похожие автомобили, но этот выделяется среди всех. Большая решетка радиатора, необычное расположение фар, габаритные огни, форма капота, да и кузова в целом- всё это составляет уникальность Cadillac Deville. Т
Оглавление

Относительно недавно вышел девятый фильм Квентина Тарантино, сюжет которого разворачивается в 60-х годах прошлого века. Но данная статья будет не о фильме, а о машине его главного героя - Рика Далтона.

-2

Cadillac Coupe DeVille - именно этим автомобилем Тарантино наделил главного героя своего фильма.

Cadillac Deville - полноразмерный легковой автомобили американской фирмы Cadillac, выпускавшийся в 1949—2005 годах. Двухдверные купе - Cadillac Coupe Deville выпускались с 1949 по 1993 годы. Существует множество модификаций автомобиля той марки и той модели, про которую написано выше. Но мы рассмотрим конкретно двухдверный Cadillac Deville 1966 года, дабы не отходить от сюжета фильма.

Cadillac Deville 1966
Cadillac Deville 1966

И начнём мы обзор данного авто с дизайна, который достаточно оригинален. Да, в 60-х в Америке были похожие автомобили, но этот выделяется среди всех. Большая решетка радиатора, необычное расположение фар, габаритные огни, форма капота, да и кузова в целом- всё это составляет уникальность Cadillac Deville. Также одна из особенностей этого кадилака - задние арки колёс. Даже сейчас внешний вид такого авто вызывает эстетическое наслаждение. Прямо таки веет эпохой 60-х)

-4
-5

Теперь давай посмотрим, как выглядит салон.

-6
-7

В глаза сразу бросаются сиденья, которые составляют между собой единое целое, причём как задние, так и передние. За счёт длины кузова в салоне достаточно много места. Человеку с длинными ногами находиться там будет весьма комфортно. Также нельзя не отметить тонкий в обхвате руль и приборную панель - всё минималистично и в то же время стильно. Нет ничего лишнего. Этого не хватает в современных автомобилях, согласитесь. В салон по заказу можно было установить стереофонический радиоприёмник. Стерео усилитель располагался под панелью приборов, два громкоговорителя располагались по её бокам, а ещё два на задней полке. Звук одного канала подавался в передний левый и задний правый динамики, другого — в передний правый и задний левый динамики. Считалось, что так создаётся объёмное звучание подобное концертному залу. Можно было заказать раздельные передние сидения с подголовниками и электрообогревом. Передние и задние поясные ремни безопасности стали стандартным оборудованием.

Несколько интересных моментов по мотору и управляемости

-8

1) Для увеличения долговечности, в двигателе применялись новые алюминиевые поршни со стальными вставками и увеличенной толщины поршневые кольца.
2) Для продажи в Калифорнию, где применялись более строгие требования по ограничению выбросов, выпускались автомобили, двигатели которых были оснащены системой дожига углеводорода в отработавших газах (Air Injection Reactor system, "A-I-R"). Специальный насос подавал чистый воздух в выпускной трубопровод, доводя химическую реакцию горения до конца.
3) Новый рулевой механизм с переменным передаточным отношением позволил на треть уменьшить количество оборотов руля от упора до упора без увеличения усилия. В тоже время, при прямолинейном движении усилие на руле возрастало, позволяя лучше контролировать автомобиль. Для повышения надёжности сзади стали применять полностью чугунные тормозные барабаны (раньше были составные, чугунный обод и стальной диск).

Для любителей цифр

-9

Cadillac Coupe DeVille оснащён восьмицилиндровым двигателем объёмом 7 литров и мощностью 340 л.с. при 4600 об/мин. Максимальный крутящий момент: 651 Н·м, при 3000 об/мин. Длина автомобиля составляет 5690 мм, а ширина 2029 мм. Масса кадилака - 2112 кг.


Если вам понравилась данная статья, то советуем подписать на блог "
АВТО26". У нас много интересного!