Найти тему
Энергознание

В полёт на батарейках

Германский аэрокосмический центр (Deutsches Zentrum für Luft- und Raumfahrt, DLR) прорабатывает концепцию 19-местного гибридно-электрического самолёта «пригородного» класса для полётов на расстояния до 350 км. Главная проблема подобного летательного аппарата - это масса батарей, которые для электрического полёта на расстояние 200 км должны весить две тонны при общем взлётном весе машины до девяти тонн.

-2

По словам сотрудника Института по исследованию воздушного транспорта и аэропортов DLR Вольфганга Гримме, за основу взяты модели Dornier 228 и British Aerospace Jetstream 31. Если говорить о последней, то в ней предложено разместить аккумуляторные батареи в увеличенных гондолах шасси. Это позволит, во-первых, приложить непосредственно к шасси дополнительную нагрузку, возникающую при взлёте и посадке (не потребуется укреплять крылья). А во-вторых, батареи можно будет оперативно менять на свежезаряженные. Кроме того, вместе с ними можно размещать «удлинители полёта» - блоки, включающие газовые турбины с электрогенераторами. В коротких полётах «удлинители» понадобятся для страховки - на случай, если, например, диспетчер решит направить самолёт в другой аэропорт.

__________________________________

Еще больше интересных материалов ищите на нашем портале Энерговектор.com или подписывайтесь на наш канал.

Портал Энерговектор - ​это ​ всегда свежие новости, комментарии финансовых аналитиков, оперативные фото- и видеорепортажи. На портале также размещаются расширенные версии статей, публикуемых в газете Энерговектор, с дополнительными иллюстрациями и видеовставками. Мы придаём большое значение вопросам престижа энергетических профессий, развитию отечественного энергетического машиностроения и энергоинжиниринга, обмену опытом и новым «прорывным» технологиям.