Добрый день!
Сегодня расскажу вам про небольшой кейс: как правильно оформить свой инстаграм профиль, чтобы он привлекал клиентов.
Как же убедиться, что ваш профиль в инсте работает на вас и привлекает новых подписчиков, а не против вас? Дизайн-минимум для начинающих и не очевидные лайфхаки для продвинутых.
Аватар
Сделайте хорошее фото лица крупным или средним планом с доброжелательной улыбкой. Что делать не нужно: не фоткайте спину, кучу народа, котика или пейзаж. Ухмылка и взгляд свысока тоже не лучший вариант.
Свяжите фото с тематикой бизнеса. Если вы спортсмен — покажите свое тело, если психолог — покажите доброжелательное лицо, если фотограф — себя во время съемки.
Используйте однородный фон — размытый бекстейдж или студийный холст не должны отвлекать на себя внимание. Что делать не нужно: резкий фон, посторонние люди на заднем фоне, тематический праздничный декор (исключение если вы не праздничный декоратор или хендмейд).
Биография
Придумайте ваш авторский хештег и действительно запоминающее имя для инстаграма. Что делать не нужно: злоупотреблять знаками, чем меньше тем лучше, непонятные словосочетания и тд.
Призывайте подписываться на свой аккаунт в постах, чтобы люди не пропускали обновления ленты.
Заполните город в поле имени. Так вы сэкономите место в описании, например «Анастасия $, Ресторатор — Москва»
Чтобы вам было легче составлять описание, воспользуйтесь опорными вопросами:⠀
- Кто вы
- Чем занимаетесь, чем полезны потенциальным подписчикам
- О чем интересном пишете в инстаграм
- Ваш авторский хештег
- Ссылка на ваши ресурсы
Напишите, как с вами связаться. Мобильный телефон, рабочая почта ссылки на другие соц.сети или ваш паблик.
Надеюсь этот кейс был полезен для новичков, спасибо за прочтение :)