Найти тему
Lagunaperm

«Что делать с туром, купленным на лето». Короткая инструкция

Оглавление

По вашим вопросам я понимаю, что у многих сумбур в голове. И непонимание, что делать с существующим туром.

Источник фото: https://images.wallpapersden.com/
Источник фото: https://images.wallpapersden.com/

1. Я купила тур на лето, перебронировать или нет?

Если выезд ближайший, запросите у вашего агента, по каким условиям будет перебронирование у оператора. Если без ФПР (фактически понесенных расходов), либо они минимальные, то можно перенести на другие даты. Сейчас у большинства операторов посчитаны цены не только на этот год, но и на весну-осень 2021. Поэтому варианты по датам есть.

Если за перебронь выставляют ФПР, то можно подождать закрытия границ. В этом случае обычно нет ФПР у операторов, либо впоследствии их минимизируют.

2. Как мне вернуть мои деньги за тур?

К сожалению, на данный момент никак. Можно перебронировать тур на другие даты, оставить деньги на депозите, либо идти в суд. Но в этом случае вы увидите деньги очень не скоро

3. Мы хотим в августе полететь отдыхать, когда покупать путевку?

Сейчас тот случай, когда я рекомендую ждать и покупать ближе к вылету.

4. Суд

Этот вариант для нетерпеливых. Я считаю его самым неразумным, по простой причине того, что через суд вы получите деньги в лучшем случае через 6-8 месяцев. Скорее всего, через год.

Суды на карантине. С момента начала работы они будут перегружены, так как «на очереди» шквал исков по турам, авиакомпаниям, отелям, трудовым делам.

Какой будет итог суда, никто сказать не может. Операторы в суде будут доказывать свои ФПР (фактически понесенные расходы), и они это легко докажут, с учетом того, что сейчас все несут колоссальные убытки.

По практике прошлых лет, очень редко иск туристов удовлетворяют полностью. То есть если оператор докажет, что понес потери, то вы получите частичный возврат, а не всю оплаченную сумму.

На все вопросы отвечаю под этой статьей.

-2