У меня были кошки на протяжении всей моей жизни, но я впервые связался с дикой кошкой. Я не мог смотреть, как это большое красивое животное становится жертвой голода, болезней и бездомности в моих кварталах. Я пролил много слез из-за бедственного положения этого кота.
У меня есть четыре привитых и стерилизованных кошек, и я пытаюсь препятствовать проникновению в их безопасную зону беспризорных и диких животных, но когда я увидел Мити и его крошечного черного компаньона Тини, мое отношение изменилось. Я увидел этих котов, которые искали еду сзади моего двора.
Маленький компаньон никогда не был далеко от Мити. Я мог видеть, что ни один из них не был здоров, и оба выглядели как более старые животные. Мати был самым сердечным из них
История любви
Я решил положить еду за домом, чтобы накормить их и попытаться не пускать их в свой двор, когда они видели людей, то сразу убегали, так что оставить просто и узнать, то что они еду съели уже счастье. Это продолжалось ежедневно. В конце концов они подходили и садились на мои передние ступени, но все равно не хотели приближаться ко мне.
Было удивительно, что однажды утром я открыл переднюю дверь и обнаружил, что они спят на моем коврике. Вскоре они нашли стулья на моем переднем крыльце, но все еще не касались людей. Все это время переднее крыльцо было недоступно для других моих кошек. В конце концов эти двое больше не уходили на задний двор.
Когда наступила холодная погода, я поставил под обеими стульями коробки с подкладкой для одеял и накрыл стулья спальными мешками и водонепроницаемым материалом, чтобы они могли укрыться от холода. Я не знал, будут ли они их использовать или нет. К сожалению, эти две кошки были в коробках каждую ночь. Мое сердце чуть не разбилось, когда я понял, что им абсолютно некуда идти.
Болезнь победила
Хотя они оба пережили зиму, весной Тини скончался, уступая инфекции верхних дыхательных путей, которую он имел с тех пор, как я впервые увидел его. Я похоронил его в саду.
У Мити все еще был постоянный кашель, в дополнение к ряду других проблем, которые я мог видеть. Я так боялся, что Мэти также проиграет свою битву.
У Мити глаза стали такими плохими, что он едва мог их открыть. Некоторые добрые люди, которые работают в приюте, ответили на мои просьбы о помощи, они послали мне порошок антибиотика, чтобы посыпать его еду или положить в его воду. Это поменяло его. Розовые язвы в области глаз и рта прояснились. Кашель постепенно ушёл. Он чувствовал себя НАМНОГО лучше.
Он стал смелее
Целый год после кормления его 2-3 раза в день Мити позволил мне впервые дотронуться до его головы. У этого кота всегда будет страх перед людьми, и я все еще боюсь его( потому что он сильно царапается), несмотря на то, что теперь я могу его поднять и нести (иногда)
Примерно через полтора года Мити дошло до того, что забрался на мои колени, если я сел на землю и выпрямлял ноги.
Он любил это, и я мог бы погладить его, но один неверный шаг, и я снова был разорван в клочья.