В период карантина, многие заказывают еду на дом, и службы доставки разрываются от огромного потока клиентов. Означает ли это , что можно полностью забыть о должном качестве и раскидываться клиентами направо и налево? На мой взгляд нет, но у Папы Джонс своё виденье.
Пиццерия имеет бренд и узнаваемость , чем они и пользуются. На все остальное им дела нет. Салфетки тебе надо? Ты же дома , свои возьмёшь. Пергамент под пиццу положить? Не надо, лишняя трата. Соблюдать время доставки? Пф , от клиентов отбоя нет, подождут. Да что там, даже бесконтактную доставку они выполнить не могут.
Оплатил заказ онлайн через приложение, деньги списались. В их рекламе сказано, оплатил онлайн - бесконтактная доставка. Поверил я этому, думал от такой фирмы ожидать плохого не стоит. Однако я ошибался.
Курьер , приехав с большим опозданием , отдавал пиццу из рук в руки. После , начал требовать наличные! Якобы я не оплатил заказ! И это в период карантина и жестких запретов. Зачем оно мне надо , оставьте вашу пиццу себе!
Но из-за списанных Денег с карточки и нежелания долго возиться с этим , решил выяснять с ним в чем проблема. Он позвонил своему начальству, И ПЕРЕДАЛ МНЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН , мол , поговорите. Мдааа, в карантин больше делать мне нечего, как общаться не пойми с кем по грязному, чужому телефону , решая их внутренние несостыковки.
Спустя время , когда моя пицца конечно же уже остыла, они поняли, что я оплачивал онлайн , и попросили чтобы курьер сфотографировал экран моего телефона, где был подтверждён факт оплаты заказа.
Испорченное настроение и плохое качество обслуживания окончательно убедили меня отказаться от дальнейшего заказа в данном месте. Не уважать клиента настолько - надо постараться!