Глава 5. Ремонт помещения. Часть 1.
Так как нам предстояло сделать серьезный ремонт и делать его мы собирались сами, то решили, что это будет следующим шагом.
Для начала составили смету по стройтельным товарам, по хозяйственным, по декору, ну и сразу по канцелярии.
Стали изучать, как же теперь закупаться: как юр. лицо или как физ. лицо. Так как система налогообложения УСН "доходы - расходы", показалось логичным закупаться в качестве юр. лица, дабы были отчетные документы, которые потом можно включить в расход.
Первый магазин, в который обратились, был "Леруа Мерлен". Там нам любезно объяснили, что для присоединения к корпоративной программе, нужно заполнить анкету, заключить договор и подождать пару дней. Несмотря на то, что ждать было некогда, то решились на такой шаг. Отправили документы по электронной почте, стали ждать.
На следующий день ответа не было и потому закупили некоторые стройматериалы в стандартном режиме - приехали, купили. Начали ремонт. Ответа не было. После напоминания о себе ситуация не изменилась. Забили на этот магазин болт.
Так как для ремонта предстояло докупить материалов на приличную сумму, то обратились в "Максидом" и "Домовой". Там заморочек никаких не возникло. Зарегались на сайте, оформили заказ, дождались выставления счета, оплатили удобным способом (безнал или наличкой/картой в магазине), забрали товар со всеми документами. Красота. За некоторые позиции переплатили, правда, но время дороже.
Если бы система налогообложения была УСН "доходы", то жизнь на этом этапе была бы проще. Но мы не из тех, кто идет по пути наименьшего сопротивления💪
Итак, стройматериалы и товары для хозяйственных нужд куплены, документы получены. Приступаем к ремонту.