Проходит время Тик-Ток как соцсети для залипания школьников. Грамотная подача видео - вот главный секрет продвижения в Тик-Токе для любой ниши. Активно растет аудитория и просмотры даже в сложных и дорогих тематиках. На днях даже "Тинькоф-журнал" анонсировал старт своего тик-ток канала.
Пользователи Тик-Ток любят подписываться на конкретную тему, и даже в таких казалось бы серьезных тематиках как строительство, медицина, юриспруденция, СМИ и реклама можно найти аккаунты с десяткам, а то и сотнями тысяч просмотров. Большинство этих каналов задействует привлеченную аудиторию и в других соцсетях, переводя пользователей на свой сайт или в Инстаграм канал.
Вот список неочевидных лайфхаков от опытных тик-токеров, которые помогут сделать ваше тик-ток видео вирусным.
Позиционирование
Подумайте о позиционировании и отличиях от конкурентов. Чем вы отличаетесь, в чем ваша оригинальность? Выделиться поможет редкая профессия или навык, необычная локация, оформление видео или интересная внешность или голос. Представьте, что у вас пара секунд, чтобы зацепить внимание, что вы сделаете?
Запоминающиеся детали
Приучайте пользователя к своим видео в формате “вижу зеленый сигнал светофора - перехожу дорогу”. Оставьте какую-то деталь неизменной, это может быть запоминающийся фон (вспомните старые видео +100500 и дурацкий леопардовый фон), монтаж роликов или особое прощание.
Первая секунда решает все
Помните, что у вас есть всего 1 секунда, чтобы зацепить внимание. Для алгоритма Тик-Тока очень плохой знак, если ваше видео свайпнули на первых же секундах, и он пессимизирует ваши показы в ленте рекомендаций. Не оставляем десерт на потом, если речь идет о съемки видео в Тик-Ток.
Общение с аудиторией
Задавайте вопросы аудитории - это хороший вариант создать активность в комментариях и мотивировать высказать свое мнение, что увеличивает время нахождения в видео. Если обсуждение завязалось - это повод для аудитории возвращаться вновь и вновь к просмотру видео. Для алгоритмов Тик-Ток это значит только одно - вы снимаете качественные ролики и вам нужно дать больше показов.
Следующий шаг
Правило следующего шага - просите аудиторию о том, что вам нужно. Напоминаем, вам нужны лайки, подписки, репосты и переходы по ссылке в описании профиля. Хотите что-то получить - просто попросите.
Не только короткие ролики
Тестируйте длину ролика. По началу кажется, что короткие видео “заходят” лучше, да и количество просмотров у них выше. Но не нужно искусственно резать интересный диалог или объяснение темы, например, по английскому языку (которое в 15 секунд точно не уложить). С вас лайк и подписка - с нас еще порция свежих советов по продвижению в Тик-Ток!